Как отключить мобильный банк Сбербанка?

ГлавнаяБлог

Многие владельцы банковских карт предпочитают пользоваться услугой Сбербанк Онлайн, которая является бесплатной, чего не скажешь о мобильном банке. В связи с этим у многих клиентов часто возникает вопрос: «Как быстро отключить мобильный банк?».

Прежде чем отключить данную услугу, определите, что в первую очередь вас не устраивает. Если дело только в размере абонентской платы, вы можете рассмотреть вариант о смене тарифного плана.

Тарифные планы

Сбербанк предусматривает 2 варианта оплаты тарифного плана:

  • Полный тарифный план, включающий абонентскую плату и автоматическое оповещение обо всех совершаемых операциях;
  • Тарифный план – эконом, не включающий абонентскую плату, без автоматических SMS-оповещениях, с платными запросами по карте.

Тарифный план «Эконом» очень удобен, если пользователь не нуждается в получении автоматических извещений банка либо редко пользуется картой. В данном случае вы заплатите только за совершенные вами запросы. Это может быть мини выписка, состояние счета и т. д.

Если вы все же собрались отключить услугу «Мобильный банк», вам придется столкнуться с некоторыми неудобствами. К примеру, получение одноразовых паролей через банкомат.

Отключение услуги через отделение банка

Отключение услуги в представительстве Сбербанка предусматривает представление письменного заявления. Вместе с заявлением необходимо предоставить оригинал удостоверения личности, договор о регистрации карты и карту Сбербанка. Отключение услуги также сопровождается SMS-уведомлением.

Отключение через банкомат

Не во всех банкоматах присутствует функция отключения мобильного банка. Если в отделении Сбербанка, в котором вы обслуживаетесь, присутствует банкомат, поддерживающий данную функцию, вам нужно будет лишь выбрать соответствующую иконку и дождаться СМС-оповещения об отключении услуги. Как правило, подтверждение отключения приходит в течение одного-трех дней с момента запроса.

Отключение через службу поддержки

Отключить услугу «Мобильный банк» можно, позвонив на телефон службы поддержки Сбербанка. Операторы службы поддержки работают 24 часа в сутки.

Вы можете набрать один из следующих номеров: +7-495-788-92-72 или +7-495-500-00-05. После объяснения цели вашего звонка, предоставьте оператору всю информацию о карте, а также ваши личные данные. Обязательным является и озвучивание кодового слова, которое было указано вами при оформлении договора.

Прежде чем отключить услугу «Мобильный банк», задумайтесь, целесообразно ли это. Ведь если вы не нуждаетесь в детализации счета, эта функция, прежде всего, полезна тем, что предупреждает вас о различных несанкционированных доступах к вашим средствам.

Статья опубликована 14.2.2015 в 10:05

618 views