Как подключить мобильный банк от Сбербанка?

ГлавнаяБлог

Мобильный банк – это достаточно простой и удобный сервис от Сбербанка, позволяющий получить доступ к услугам банка через телефон.

mobilnyj-bank-sberbanka-screanshot
Рисунок 1 — Скриншот мобильного приложения

Простыми словами – это дистанционное обслуживание, использование которого позволяет осуществлять операции без посещения отделения банка.

Возможности

  • Оплачивать счета мобильных переговоров;
  • Переводить средства на другие карты Сбербанка;
  • Оплачивать услуги при помощи коротких SMS команд;
  • Получать оповещение обо всех операция, производимых на карточном счете;
  • Запрашивать баланс счета и мини выписку;
  • Получать оповещение об авторизации в Сбербанк Онлайн;
  • Пользоваться справочной информацией.

Помимо стандартных операций, производимых при помощи SMS и USSD, владельцы платежных карт смогут воспользоваться дополнительными сервисами, а также новыми возможностями.


Видео презентация услуги с обзором возможностей

Услугу можно подключить следующими способами:

  • При помощи услуги «Сбербанк онлайн» (к сожалению, на данный момент эта функция недоступна);
  • Через банкомат;
  • По телефону службы помощи;
  • Подав заявление в любое отделение Сбербанка.

Если вы уже являетесь владельцем карты, выберите наиболее простой для вас вариант подключения.

Через банкомат

mobilnyj-bank-sberbanka-bankomat
Рисунок 2 — Меню банкомата

Чтобы подключить услугу через банкомат, вставьте вашу карточку в приемное гнездо банкомата, введите пин-код и в главном меню выберите услугу «Мобильный банк», после чего выберите пункт «Подключение услуги».

Обратите внимание, услуга абсолютно бесплатна, за исключением использования опции «SMS-уведомления».

Через отделение Сбербанка

sberbank-otdelenie
Рисунок 3 — Отделение банка

Подключение услуги «Мобильный банк» в офисе Сбербанка предполагает представление письменного заявления. Заполненное заявление согласно установленному образцу подается с приложением ксерокопии удостоверения личности – паспорта. В данном случае срок активации запрашиваемой услуги составляет от 1-3 дней с момента соответствующего запроса.

Через службу поддержки

Альтернативным вариантом подключения услуги является обращение в службу помощи Сбербанка по номеру 8-800-555-55-50. Для того чтобы активировать услугу данным способом, нужно предоставить оператору всю запрашиваемую информацию о карте и ее пользователе. Вам могут задать вопросы следующего характера:

  • ФИО;
  • Кодовое слово;
  • Паспортные данные;
  • Дату совершения последней операции.

За подключение услуги посредством устройств самообслуживания взимается отдельная абонентская плата. Факт подключения мобильного банка сопровождается SMS-сообщением.

Безопаность

Будьте осторожны при подключения услуги, т.к. подключая ее вы привязываете свой номер телефона к карте и телефон становится неким «паролем» с помощью которого можно получить доступ к вашим финансовым средствам.


Репортаж на канале «Россия 1» о мошенниках

Поэтому при смене номера телефона или его утере — измените номер на новый, чтобы человек, который найдет вашу старую SIM-карту — не смог украсть ваши деньги. Ведь, ему нужно будет всего навсего отправить несколько SMS и он получит доступ ко всем вашим дебетовым и кредитным картам.

Статья опубликована 14.2.2015 в 9:39

578 views