Тактика продаж приманок

Bait and switch – это морально подозрительная тактика продаж, которая завлекает клиентов конкретными претензиями по поводу качества или низких цен на товары, которые оказываются недоступными для того, чтобы Upsell их на аналогичный, более дорогой товар. Это считается формой мошенничества в розничных продажах, хотя это имеет место в других контекстах. Хотя во многих странах действуют законы, запрещающие использование приманок и тактик переключения, не все случаи являются мошенничеством.

Ключевые моменты

  • Приманка и переход происходят, когда потенциальный покупатель соблазняется объявленной сделкой, которая кажется привлекательной.
  • Однако рекламируемая сделка не существует или имеет гораздо более низкое качество или технические характеристики, когда покупатель затем продается с повышением в цене.
  • Практика считается неэтичной, и во многих юрисдикциях является незаконной.

«Приманка» в приманке и переключателе может быть рекламируемым физическим продуктом или услугой, которая имеет особенно привлекательную цену или условия. Это может также принять форму задира процентная ставка, в случае ипотеки, кредита или инвестиционного продукта. Как только клиент приходит в магазин или офис, чтобы узнать о рекламируемой цене или цене, рекламодатель попытается продать клиенту более дорогой продукт, который представляет собой «переход».

Во многих странах, в том числе в Соединенных Штатах, Англии и Канаде, тактика «нажми и меняй», как форма ложной рекламы, может быть предметом судебных исков. Однако независимо от того, насколько агрессивно рекламодатель пытается продать потенциальному клиенту более дорогой продукт, если он может продать рекламируемый рекламный продукт, для потребителя не существует никаких действий.

В Соединенных Штатах совершенно законно для бизнеса рекламировать тизер, который хранится в ограниченном количестве ( потеря лидера Например, если они также рекламируют, что доступно ограниченное количество и предлагают проверка дождя если товар продается.

Относительно редко встречающаяся, тактика «наживи и меняй» получила известность на ипотечном рынке как потенциально недобросовестная маркетинговая тактика, предназначенная для ведения бизнеса. В ипотечной приманке и агенте агент или компания будут сообщать чрезвычайно низко ставки по ипотечным кредитам прекрасно понимая, что подавляющее большинство соискателей не смогут претендовать на эти ставки. Как только клиенты начнут приходить в офис, чтобы узнать о низкой ставке, агент продолжит предлагать им более высокие ставки, на которые они с большей вероятностью могут претендовать, тем самым получая большую комиссию.

Аналогичная стратегия проявляется в финансировании покупки автомобилей, когда покупателей привлекает возможность автокредитования со ставкой 0,0%. На самом деле, очень немногие люди (если таковые имеются) будут претендовать на такую ​​ставку.

Тактика, похожая на приманку и переключение, распространена и в других начинаниях.

  • В сфере недвижимости некоторые недобросовестные брокеры могут рекламировать отличную недвижимость по слишком выгодной цене, чтобы привлечь потенциальных покупателей. Как только они окажутся на борту, данная недвижимость больше не будет доступна.
  • В ресторанах и супермаркетах было обнаружено, что около трети рыбы, продаваемой как один вид (и по такой цене), является другим, более дешевым видом рыбы.
  • Отели предлагают низкие цены на тизеры, чтобы привлечь гостей, которые позже столкнулись со скрытыми курортными сборами или другими неожиданными, минимально раскрытыми сборами.
  • Охотники за головами могут размещать привлекательные, но фальшивые работы, пытаясь собрать резюме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *