TargetBank
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг
No Result
View All Result
TargetBank
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг
No Result
View All Result
TargetBank
No Result
View All Result
Home Бизнес

Чтение матрицы роста доли BCG

Павел Абрамов by Павел Абрамов
11.12.2020
in Бизнес, Корпоративные финансы и бухгалтерский учет
0

Матрица долевого роста Boston Consulting Group (BCG) – это инструмент планирования, который использует графическое представление продуктов и услуг компании, чтобы помочь ей решить, что ей следует оставить, продать или вложить больше.

Матрица отображает предложения компании в виде квадрата с четырьмя квадратами, где ось Y представляет скорость роста рынка, а ось X представляет долю рынка. Он был разработан Boston Consulting Group в 1970 году.

Ключевые моменты

  • Матрица роста доли BCG – это инструмент, используемый руководством для оценки текущего состояния стоимости единиц или товарных линий фирмы.
  • Матрица доли роста помогает компании решить, какие продукты или подразделения следует хранить, продавать или инвестировать больше.
  • Матрица доли роста BCG содержит четыре категории: «собаки», «дойные коровы», «звезды» и «вопросительные знаки».

Матрица доли роста BCG разбивает продукты на четыре категории, которые эвристически называют «собаками», «дойными коровами», «звездами» и «вопросительными знаками». Каждый квадрант категории имеет свой набор уникальных характеристик.

Если продукт компании имеет низкий рыночная доля и имеет низкий темп роста, он считается «собакой» и должен быть продан, ликвидирован или перемещен. Собаки Обнаруженные в правом нижнем квадранте сетки, не приносят компании много денег, поскольку у них низкая доля на рынке и практически нет роста. Из-за этого собаки могут оказаться ловушками для денег, связывая средства компании на длительные периоды времени. По этой причине они являются первыми кандидатами на лишение прав ,

Продукты, которые находятся в областях с низким ростом, но для которых у компании относительно большая доля рынка, считаются «дойными коровами», и поэтому компания должна доить дойных коров как можно дольше. Дойные коровы, наблюдаемые в нижнем левом квадранте, обычно являются ведущими продуктами в рынки, которые являются зрелыми ,

Как правило, эти продукты приносят прибыль, превышающую темпы роста рынка и обеспечивающие устойчивость с точки зрения денежных потоков. Эти продукты следует использовать как можно дольше. Ценность дойных коров может быть легко рассчитана, так как их структура денежных потоков весьма предсказуема. В сущности, дойных коров с низким ростом и высокой долей необходимо доить за наличные деньги, чтобы реинвестировать в «звезд» с высокими темпами роста и высоким будущий потенциал ,

Матрица не является инструментом прогнозирования; в нем не учитываются ни новые, разрушительные продукты, поступающие на рынок, ни быстрые изменения в потребительском спросе.

Продукты, которые находятся на быстрорастущих рынках и которые составляют значительную часть этого рынка, считаются «звездами» и должны инвестироваться в большее. В верхнем левом квадранте находятся звезды, которые приносят высокий доход, но при этом потребляют большие суммы денежных средств компании. Если звезда может оставаться лидером рынка, она в конечном итоге становится дойная корова когда общий темп роста рынка снижается.

Сомнительными являются возможности на рынках с высокими темпами роста, но в которых компания не имеет большой доли рынка. Вопросительные знаки находятся в верхней правой части сетки. Как правило, они быстро растут, но потребляют большое количество ресурсов компании. Продукты в этом квадранте следует анализировать часто и внимательно, чтобы понять, стоит ли их поддерживать.

Матрица является инструментом принятия решений, и она не обязательно учитывает все факторы, с которыми в конечном итоге должен столкнуться бизнес. Например, увеличение доли рынка может быть дороже, чем дополнительный доход от новых продаж. Поскольку разработка продукта может занять годы, предприятия должны тщательно планировать непредвиденные расходы.

Previous Post

Национальная ассоциация государственных бухгалтерских советов (НАСБА)

Next Post

Понимание депозитов до востребования

Next Post

Понимание депозитов до востребования

Другие статьи

Определение Back Stop

13.01.2021

Как работает глокализация

06.04.2020

Lehman Brothers

19.01.2021

Томас Мальтус

18.12.2020

Эффект храповика в экономике

27.04.2020
Зеленый маркетинг

Зеленый маркетинг

19.02.2021
  • О нас
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Карта сайта

© 2021 TargetBank

No Result
View All Result
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг

© 2021 TargetBank