Лучшее Деловое Бюро (BBB)

Лучшее Деловое Бюро (BBB) является неправительственной организацией, созданной для повышения доверия рынка. BBB, основанная в 1912 году, является частной некоммерческой организацией, которая независимо объединила организации в США, Канаде и Мексике. Организации получают жалобы потребителей и оценивают эффективность и надежность бизнеса на основе определенных критериев. BBB аккредитует около 400 000 фирм.

Ключевые моменты

  • Better Business Bureau (BBB) ​​- это некоммерческая организация, которая отслеживает и сообщает о надежности бизнеса и отслеживает мошенничество и мошенничество, которые могут повлиять на потребителей.
  • Аккредитация BBB означает доверие и честность, а также непоколебимую приверженность потребителей.
  • BBB также собирает жалобы клиентов и стремится разрешить многие из этих жалоб.

BBB стремится продвигать этический бизнес практики, ведущие к созданию среды, в которой покупатели и продавцы могут действовать в условиях общего понимания доверия. В целях поощрения лучших потребительских и деловых практик и выделения надлежащих рыночных стандартов BBB предоставляет учебные материалы, касающиеся общих и конкретных желательных деловых практик. Фирмы должны придерживаться обязательных руководящих принципов, чтобы получить аккредитованный бизнес-статус BBB.

Потребители могут подавать в BBB споры о недобросовестной деловой практике и других проблемах рынка. Исторически BBB успешно разрешает 70% поданных жалоб посредством посредничества и арбитража. Отдельные регулирующие органы рассматривают жалобы на специалистов по обслуживанию, таких как врачи и адвокаты. BBB не рассматривает следующие вопросы:

  • Споры между работодателем и работником
  • Дискриминационные претензии
  • Не связанные с бизнесом жалобы
  • Жалобы противодействия законам
  • Жалобы на государственные органы
  • Проблемы, которые в настоящее время находятся в процессе или те, которые ранее судились

Бизнес, который работает не менее года, может подать заявку на членство в BBB, также известное как аккредитация. Чтобы соответствовать требованиям, компания должна быть прозрачной в своей практике, иметь соответствующую лицензию для ведения своей линии услуг, соблюдать рекламные коды BBB и не иметь нерешенных жалоб. Аккредитация требует уплаты ежегодных взносов, которые основаны на размерах организации и могут варьироваться от сотен до тысяч долларов в год. Дополнительная плата взимается за членские таблички и лицензированное использование логотипа BBB на веб-сайтах.

Better Business Bureau (BBB) ​​стремится продвигать этические методы ведения бизнеса и аккредитует около 400 000 предприятий в Соединенных Штатах, Канаде и Мексике.

Ранее компания BBB оценивала предприятия как «удовлетворительные» или «неудовлетворительные». Тем не менее, в 2009 году она инициировала систему рейтингов от A + до F. Некоторые предприятия могут получить обозначение «NR» или вообще не иметь рейтинга, либо из-за того, что отчет обновляется, BBB не располагает достаточной информацией о бизнесе, либо BBB обнаружил, что бизнес больше не работает.

Среди 17 заявленных факторов, которые будут влиять на рейтинг компании, – это количество жалоб, поданных против него, точность и оперативность ответов компании, а также возраст требований. BBB также проверяет законность бизнес-операций и продолжительность их работы. Требуется прозрачность в раскрытии информации о владении и местонахождении.

Невыполнение арбитражных решений или посреднических расчетов, согласованных BBB, отрицательно скажется на рейтингах. Кроме того, нечестное отношение к рекламе, неправильное использование названия или логотипа BBB, недостаточное лицензирование и дисциплинарные меры, наложенные правительством, негативно влияют на рейтинги.

BBB присуждает баллы, основанные на 17 факторах, которые оцениваются в соответствии с их важностью. По достижении итоговой суммы буквенная оценка присваивается на основе диапазона баллов, в котором заканчивается предприятие. До 2010 года BBB начисляла дополнительные рейтинговые баллы для платных участников и ограничивала свой рейтинг A + для них. Тем не менее, после широкой критики, BBB отменил эти ограничения на свои рейтинговые критерии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *