TargetBank
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг
No Result
View All Result
TargetBank
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг
No Result
View All Result
TargetBank
No Result
View All Result
Home Банковское дело

Закон об общественном реинвестировании (CRA)

Павел Абрамов by Павел Абрамов
01.03.2020
in Банковское дело, Личные финансы
0

Закон об общественном реинвестировании (CRA) – это федеральный закон, принятый в 1977 году для поощрения депозитарных учреждений к удовлетворению кредитных потребностей районов с низким и средним уровнем дохода. CRA требует, чтобы федеральные регуляторы оценивали, насколько хорошо каждый банк выполняет свои обязательства перед этими сообществами. Этот балл используется для оценки заявок на будущее одобрение банковских слияний, уставов, приобретений, открытий филиалов и депозитных средств.

Ключевые моменты

  • В то время как регуляторы рассматривают кредитную деятельность и другие данные в своей оценке, нет конкретных критериев, которым должны соответствовать банки.
  • Рейтинги CRA доступны онлайн и по запросу в местных отделениях банка.
  • Критики утверждают, что CRA создал стимул для банков предоставлять рискованные кредиты, что привело к кризису жилья в 2008 году, хотя последующие исследования показывают, что кредиты, связанные с CRA, были небольшой частью рынка субстандартного кредитования.

CRA был принят, чтобы обратить вспять городской упадок, который стал очевидным во многих американских городах к 1970-м годам. В частности, одной из целей было обратить вспять последствия красная черта – многолетняя практика, благодаря которой банки активно избегали выдавать кредиты районам с низкими доходами. Цель этого закона заключалась в укреплении существующих законов, которые требовали от банков достаточного удовлетворения банковских потребностей всех членов общин, которые они обслуживали.

Одна из целей CRA состояла в том, чтобы обратить вспять последствия «красной линии», противоречивой практики, при которой банки ограничивали кредитование в определенных районах, которые считались слишком рискованными.

Федеральный резерв использует один из пяти методов для оценки эффективности банка в зависимости от его размера и предназначения. В то время как обновление CRA от 1995 года требует от регулирующих органов учитывать данные о кредитовании и инвестициях, процесс оценки является несколько субъективным, без конкретных квот, которые должны выполнять банки.

Каждому банку присваивается один из следующих рейтингов:

  • выдающийся
  • удовлетворительное
  • Нужно улучшить
  • Существенное несоответствие

ФРС публикует онлайн-базу данных, которую представители общественности могут использовать для просмотра оценки конкретного банка. Банки также обязаны предоставлять потребителям оценку своей работы по запросу.

CRA относится к FDIC застрахованные депозитарные учреждения, включая национальные банки, государственные чартерные банки и сберегательные ассоциации. Однако кредитные союзы, поддерживаемые Национальным фондом страхования акций кредитных союзов и другими небанковскими организациями, освобождены от законодательства.

Критики CRA, в том числе ряд консервативных политиков и экспертов, указывают на закон как фактор, способствующий рискованным методам кредитования, которые привели к финансовому кризису 2008 года. Они утверждают, что банки и другие кредиторы ослабили определенные стандарты для одобрения ипотечных кредитов удовлетворить CRA экзаменаторов.

Однако некоторые экономисты, в том числе Нил Бхутта и Даниэль Ринго из Федерального резервного банка, в 2015 году утверждали, что ипотека на основе CRA представляет собой небольшой процент из субстандартные кредиты во время финансового кризиса. В результате Бхутта и Ринго пришли к выводу, что закон не был основным фактором последующего спада на рынке.

CRA также получил критику за то, что он не был особенно эффективным. В то время как сообщества с низкими и средними доходами видели приток кредитов после прохождения CRA, исследование Джеффри Гюнтера из Федеральной резервной системы пришло к выводу, что кредиторы, не подпадающие под действие закона, то есть кредитные союзы и другие небанки, представляют равную долю эти кредиты.

Совсем недавно некоторые экономисты и разработчики политики предложили пересмотреть закон, чтобы сделать процесс оценки менее обременительным для банков и не отставать от изменений в отрасли. Например, физическое местонахождение филиалов банка остается компонентом процесса оценки, хотя все большее число потребителей проводят свои банковские операции в Интернете.

Многие критики CRA утверждают, что это было фактором, способствующим финансовому кризису 2008 года, потому что кредиторы ослабили стандарты для выдачи разрешений на ипотеку в соответствии с Законом.

В 2018 году статья управляющий валютой Джозеф Оттинг утверждал, что устаревший подход CRA привел к «инвестиционным пустыням», где кредитование не поощряется из-за отсутствия ближайших отделений банка.

Летом 2018 года Управление контролера денежного обращения (OCC) открыло период комментариев, в течение которого заинтересованным сторонам было предложено представить отзывы о модернизации законодательства. К моменту закрытия этого окна, 19 ноября 2018 года, в офис поступило более 1300 комментариев. На сегодняшний день он еще не выпустил новый свод правил в отношении CRA.

Previous Post

Wolfe Wave Definition

Next Post

Закон о коррупции за рубежом

Next Post

Закон о коррупции за рубежом

Другие статьи

Определение Back Stop

13.01.2021

Как работает глокализация

06.04.2020

Lehman Brothers

19.01.2021

Томас Мальтус

18.12.2020

Эффект храповика в экономике

27.04.2020

Зеленый маркетинг

11.12.2020
  • О нас
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Карта сайта

© 2021 TargetBank

No Result
View All Result
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг

© 2021 TargetBank