Корпоративное гражданство: что нужно знать

Корпоративное гражданство включает в себя социальную ответственность бизнеса и степень, в которой они выполняют юридические, этические и экономические обязательства, установленные акционерами. Корпоративное гражданство становится все более важным, поскольку как индивидуальные, так и институциональные инвесторы начинают искать компании, которые имеют социально ответственные ориентации, такие как их экологическое, социальное и государственное управление (ESG) практики.

В 2010 году Международная организация по стандартизации (ISO) выпустила набор добровольных стандартов, призванных помочь компаниям реализовать корпоративную социальную ответственность.

Корпоративное гражданство относится к ответственности компании перед обществом. Цель состоит в том, чтобы обеспечить более высокий уровень жизни и качество жизни для сообществ, которые их окружают, и при этом поддерживать прибыльность для заинтересованных сторон. Спрос на социально ответственные корпорации продолжает расти, поощряя инвесторов, потребителей и сотрудников использовать свою индивидуальную власть для негативного влияния на компании, которые не разделяют их ценности.

Все предприятия имеют основные этические и юридические обязанности; Тем не менее, наиболее успешные компании создают прочную основу корпоративного гражданства, демонстрируя приверженность этическому поведению, создавая баланс между потребностями акционеров и потребностями сообщества и окружающей среды в окружающей среде. Эти методы помогают привлечь потребителей и установить лояльность к бренду и компании.

Компании проходят различные этапы в процессе развития корпоративного гражданства. Компании поднимаются на более высокие ступени корпоративного гражданства, основываясь на их возможностях и авторитете при поддержке общественной деятельности, глубоком понимании потребностей сообщества и их стремлении включить гражданство в культура и структура их компании ,

Пять этапов корпоративного гражданства определяются как:

  • элементарный
  • занято
  • инновационный
  • интегрированный
  • Преобразуя
  • На начальном этапе гражданская деятельность компании является базовой и неопределенной, поскольку корпоративная осведомленность скудна, а участие высшего руководства практически отсутствует. В частности, малые предприятия на этой стадии обычно задерживаются. Они могут соблюдать стандартные законы в области здравоохранения, безопасности и охраны окружающей среды, но у них нет ни времени, ни ресурсов, чтобы полностью развить более широкое участие сообщества.

    На этапе взаимодействия компании часто разрабатывают политику, которая способствует вовлечению сотрудников и руководителей в деятельность, которая превышает ��лементарное соответствие основным законам. Политика в области гражданства становится более всеобъемлющей на инновационной стадии, благодаря увеличению встреч и консультаций с акционерами, а также благодаря участию в форумах и других мероприятиях, которые продвигают инновационную политику корпоративного гражданства.

    На интегрированной стадии гражданская деятельность формализуется и плавно вписывается в регулярную деятельность компании. Производительность в общественной деятельности контролируется, и эти действия ориентированы на бизнес. Когда компании достигают стадии преобразования, они понимают, что корпоративное гражданство играет стратегическую роль в разжигании Рост продаж и экспансия на новые рынки. Экономическое и социальное участие является регулярной частью повседневной деятельности компании на данном этапе.

    Корпоративная социальная ответственность (КСО) – это широкое понятие корпоративного гражданства, которое может принимать различные формы в зависимости от компании и отрасли. Посредством программ КСО, благотворительности и волонтерских усилий предприятия могут принести пользу обществу, одновременно развивая собственные бренды. Каким бы важным ни был КСО для сообщества, он одинаково ценен для компании. Деятельность по КСО может помочь установить более тесную связь между работниками и корпорациями; они могут повысить моральный дух и помочь сотрудникам и работодателям чувствовать себя более связанными с окружающим миром.

    Чтобы компания была социально ответственной, она должна прежде всего отвечать за себя и свою акционеры , Зачастую компании, внедряющие программы КСО, доводят свой бизнес до такой степени, что они могут отдать себя обществу. Таким образом, КСО – это прежде всего стратегия крупных корпораций. Кроме того, более заметным и успешным корпорация Чем больше ответственности он должен установить стандарты этического поведения для своих сверстников, конкуренции и промышленности.

    Задолго до своего первичного публичного предложения (IPO) в 1992 году, Старбакс был известен своим острым чувством корпоративной социальной ответственности, а также приверженностью принципам устойчивости и благосостояния общества. Starbucks достигла основных этапов корпоративного гражданства, включая следующие:

    • Достигнув 99% этического кофе
    • Создание глобальной сети фермеров
    • Пионерское зеленое здание во всех его магазинах
    • Вклад миллионов часов общественных работ
    • Создание инновационной программы колледжа для его партнера / сотрудников

    В дальнейшем цели Starbucks включают в себя наем 10 000 беженцев в 75 странах, снижение воздействия на чашку для окружающей среды и привлечение своих сотрудников к лидерству в области охраны окружающей среды.

    • Корпоративное гражданство относится к ответственности компании перед обществом.
    • Корпоративное гражданство становится все более важным, поскольку как индивидуальные, так и институциональные инвесторы начинают искать компании, которые имеют социально ответственные ориентации, такие как их экологическая, социальная и управленческая практика (ESG).
    • Компании проходят все возрастающую стадию в процессе развития корпоративного гражданства.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *