Как работает Empire Building

Построение империи – это попытка увеличить размер и масштабы влияния и влияния человека или организации. В корпоративном мире это проявляется на внутрифирменном уровне, когда руководители или руководители больше заинтересованы в расширении своих бизнес-единиц, штатном расписании и стоимости активов в долларах, находящихся под их контролем, чем в разработке и реализации способов получения выгоды. акционеры ,

Создание империи также может происходить на более широкой общественной арене, когда корпорации предпринимают шаги по приобретению конкурентов или других фирм, которые могут предложить интеграцию вниз или вверх по течению или другие синергетические эффекты. корпорация может попытаться контролировать большую долю рынка или сформировать конгломерат перейти к другим отраслям в попытке увеличить влияние корпорации, активы под контролем и влияние.

Этот термин не следует путать с достопримечательностью, Эмпайр Стейт Билдинг.

Построение империи, как правило, считается вредным для корпорации, так как менеджеры часто становятся более заинтересованными в получении большего контроля над ресурсами, чем в оптимальном распределении ресурсов. Корпоративный контроль, налагаемый правлением компании и руководством высшего звена, должен предотвратить создание империи в рядах корпорации.

В более широком масштабе это может привести к приобретению или другим решениям, которые в конечном итоге не принесут выгоды акционерам, не улучшат финансовое состояние корпорации или не обеспечат долгосрочную жизнеспособность компании. Экономисты относиться к этому потенциальному конфликту интересов между руководством и акционерами как стоимость агентства ,

Неспособность отсеять строителей империи может привести к корпоративным действиям, которые не обязательно обеспечивают наилучшие возможности для роста корпорации и ее акционеров, например, к приобретениям, сделанным для усиления контроля над руководством компании.

  • Построение империи – это стремление увеличить размер, масштабы и влияние власти человека или организации.
  • Увеличение доли рынка, покупательной способности или влияния на заключение сделок – все это элементы построения империи.
  • Построение империи можно рассматривать как негатив для корпорации, поскольку управление может зацикливаться на контроле над ресурсами и влиянием, а не на оптимальном распределении ресурсов и максимизации прибыли.

Например, если Боб является менеджером среднего звена в компании XYZ и начинает нанимать большое количество персонала и запускать проекты, которые увеличивают его влияние на другие подразделения в компании XYZ, Боба можно рассматривать как строителя империи внутри компании.

Дополнительные расходы на дополнительную заработную плату сотрудников и расходы, необходимые для запуска проектов, могут нанести ущерб Компании XYZ во имя Боба, увеличив его личное влияние и профиль в компании. Это желание создает проблема главного агента это может в конечном итоге подорвать успех компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *