TargetBank
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг
No Result
View All Result
TargetBank
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг
No Result
View All Result
TargetBank
No Result
View All Result
Home Бизнес

Доставка с завода (EXW): когда покупатель оплачивает транспортные расходы

Павел Абрамов by Павел Абрамов
11.12.2020
in Бизнес, Основы бизнеса
0

Ex works (EXW) – это термин международной торговли, который описывает, когда продавец делает продукт доступным в указанном месте, а покупатель продукта должен покрыть транспортные расходы. Ex works (EXW) является одним из 11 текущих Инкотермс (Международные коммерческие условия), набор стандартизированных международных торговых условий, которые публикуются Международной торговой палатой.

Ключевые моменты

  • Ex works (EXW) – это соглашение о доставке, при котором продавец делает товар доступным в определенном месте, но покупатель должен оплатить транспортные расходы.
  • Как только покупатели получат свои товары, они несут ответственность за другие риски, такие как погрузка товаров на грузовики, их доставка на судно или самолет и соблюдение таможенных правил.
  • Ex works – это Инкотермс (Международные коммерческие условия), один из 11 стандартизированных международных торговых условий, опубликованных Международной торговой палатой.

Бывший завод, как вариант контракта, особенно хорош для продавца и не так хорош для покупателя. Продавец обязан только безопасно упаковать товары, маркировать их соответствующим образом и доставить в заранее согласованное место, например, в ближайший порт продавца. Продавец также должен помочь покупателю получить экспорт лицензии или другие необходимые документы, хотя покупатель должен оплатить фактические сборы за документы.

Как только покупатель приобретает товар, он должен покрыть все расходы и учесть любые риски, связанные с товаром. риски может включать в себя погрузку продуктов на грузовик, передачу их на судно или самолет, общение с сотрудниками таможни, выгрузку их в пункт назначения и хранение или перепродажу. Даже если продавец помогает покупателю, например, загружая товар на судно, покупатель все равно должен заплатить, если что-то пойдет не так во время загрузки.

На заводе-изготовителе продавец может загрузить товар по назначенному покупателю способу транспортировки, но это не требуется; все, что требуется от продавца, – это сделать товар доступным в выбранном месте, а покупатель оплачивает доставку.

Расходы без учета работ рассчитываются предприятиями, которые хотят сократить расходы, удалив так называемого продавца добавленная стоимость для отправки. Например, предположим, что компания A оценила пару принтеров компании B в 4000 долларов США, а стоимость доставки с завода составляет 200 долларов США. Чтобы сэкономить деньги, компания А находит стороннего грузоотправителя, который доставит им принтеры за 170 долларов. Таким образом, чтобы сэкономить 30 долларов на доставке, они заключают сделку с компанией B, которая уже работает.

Бывшее соглашение о работе отличается от франко-борт (FOB) Соглашение, в котором продавец покрывает расходы по доставке своих товаров на транспортный терминал и оплачивает все таможенные расходы для получения товаров на борту. Между тем, покупателю по-прежнему приходится платить, чтобы найти, заключить договор и оплатить транспортную компанию, а также таможенные расходы, понесенные при доставке товара в страну назначения. Покупатель также оплачивает расходы по страхованию.

На практике франко-завод иногда является плохим выбором из-за таможенных правил некоторых юрисдикций. Например, в Европейском Союзе физическое лицо или корпорация-нерезидент не могут заполнить документы экспортной декларации, поэтому покупатель может оказаться в затруднительном положении. В таких случаях свободный перевозчик (FCA) срок предпочтительнее. «Свободный перевозчик» означает, что продавец несет ответственность за доставку товара до определенного пункта назначения.

Франко-завод, свободный на борту и бесплатный перевозчик являются частью Инкотермс Международной торговой палаты. Они используются в международных торговых контрактах для обозначения таких вопросов, как время и место доставки и оплаты, время, когда риск потери переходит от продавца к покупателю, и сторона, ответственная за оплату расходов на фрахт и страхование. Инкотермс не являются фактическими контрактами и не заменяют собой действующее законодательство в их юрисдикции. Инкотермс могут быть изменены с помощью явных положений в торговом контракте.

Инкотермс были впервые созданы в 1936 году, а текущая версия –Инкотермс 2020 – имеет 11 сроков. Они часто идентичны по форме внутренним терминам, таким как Американский унифицированный коммерческий кодекс, но могут иметь различные значения. Кроме того, в разных странах и юрисдикциях, регулирующих импорт и экспорт, могут применяться разные методы расчета пошлин на доставку на основе их Инкотермс. В результате стороны договора должны указать применимое право своих условий.

Previous Post

Определение удержанного аннуитетом траста (GRAT)

Next Post

Определение незаработанного дохода

Next Post

Определение незаработанного дохода

Другие статьи

Определение Back Stop

13.01.2021

Как работает глокализация

06.04.2020

Lehman Brothers

19.01.2021

Томас Мальтус

18.12.2020

Эффект храповика в экономике

27.04.2020
Зеленый маркетинг

Зеленый маркетинг

17.03.2021
  • О нас
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Карта сайта

© 2021 TargetBank

No Result
View All Result
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг

© 2021 TargetBank