Торговец комиссией по фьючерсам (FCM) играет важную роль в предоставлении клиентам возможности участвовать на фьючерсных рынках. FCM – это физическое или юридическое лицо, участвующее в привлечении или принятии заказов на покупку или продажу для фьючерсы или опционы на фьючерсы в обмен на выплату денег (комиссия ) или другие активы от клиентов. FCM также несет ответственность за сбор поле от клиентов. FCM также несет ответственность за обеспечение доставки активов после истечения фьючерсного контракта.
В Европе FCM аналогичны клиринговым участникам фьючерсного рынка.
- Торговец комиссией по фьючерсам (FCM) запрашивает и принимает торговлю для будущих контрактов с клиентами.
- FCM также несет ответственность за сбор прибыли с клиентов и обеспечение доставки активов или денежных средств в соответствии с условиями, оговоренными в договоре.
- FCM должен быть зарегистрирован в Национальной фьючерсной ассоциации (NFA) и должен быть аккредитован Комиссией по торговле сырьевыми товарами и фьючерсами (CFTC).
ТСМ должны быть зарегистрированы в Национальная фьючерсная ассоциация (НКА). Это необходимо, если только лицо не занимается транзакциями только для себя, своей фирмы или ее филиалов, высших должностных лиц или директоров; или если это лицо не является резидентом или фирмой за пределами США и имеет только клиентов за пределами США, и он, она или фирма представляют все сделки для клиринга в FCM.
FCM может быть фирмой-участником клиринга одной или нескольких бирж («клиринговая FCM») или фирмой-участником без клиринга («FCM без клиринга»). Клиринговые FCMs должны иметь значительные депозиты в расчетная палата любого обмена, членом которого он является. Не клиринг FCM должен очищать сделки своих клиентов клиринговым FCM.
- Отделение средств клиентов от средств ТСМ
- Поддержание как минимум 1 000 000 долларов США в скорректированном чистом капитале
- Отчетность, учет и надзор за сотрудниками и дочерними брокерами
- Ежемесячное представление финансовых отчетов в CFTC.
Торговец фьючерсной комиссией может справиться фьючерсный контракт заказы, а также кредитование клиентов, желающих войти в такие позиции. К ним относятся многие из брокеров, с которыми инвесторы в фьючерсные рынки сделка.
Если клиент желает купить (или продать) фьючерсный контракт, он или она связывается с FCM, который выступает в качестве посредника, покупая (или продавая) контракт от имени клиента. Это похоже на то, что биржевой брокер делает с акциями. В конце срока или Дата доставки FCM также следит за выполнением договора и доставкой товара или денежных средств покупателю.
FCM, помимо прочего, позволяют фермерам и компаниям (называемым рекламные ролики ) хеджировать свои риски и предоставлять клиентам доступ к биржам и центрам обмена информацией. Они могут быть дочерними компаниями крупных финансовых фирм или небольших независимых фирм. Однако в последние годы, и особенно с момента принятия Додд-Франк В соответствии с законодательством, в 2010 году количество FCM, особенно мелких независимых, сократилось из-за бремени регулирования.