Налог на газопоглощение – это налог, добавленный к продажам транспортных средств с низкой экономией топлива. Сумма налога варьируется в зависимости от эффективности транспортного средства в милях на галлон и колеблется от 1000 до 7700 долларов США.
Конгресс установил положения Закона о налоге на газ в Закон о налоге на электроэнергию 1978 года, чтобы препятствовать производству и покупке неэффективных транспортных средств.
Ключевые моменты
- Налог на газ – это налог, добавляемый к автомобилям с низкой эффективностью использования топлива.
- Он взимается и собирается Службой внутренних доходов.
- Конгресс установил положения Закона о налоге на газ в Закон о налоге на электроэнергию 1978 года, чтобы препятствовать производству и покупке неэффективных транспортных средств.
Налог на газ Guzzler начисляется на новые автомобили, которые не соответствуют требуемым уровням экономии топлива. Эти налоги распространяются только на легковые автомобили. Грузовые автомобили, микроавтобусы и внедорожники не покрываются, потому что эти типы транспортных средств не были широко доступны в 1978 году и редко использовались в некоммерческих целях. Транспортное средство облагается налогом, если оно набирает меньше определенного количества миль на галлон. IRS отвечает за администрирование программы Gas Guzzler и сбор налогов с производителей или импортеров автомобилей. Сумма налога размещается на наклейках окон новых автомобилей: чем ниже экономия топлива, тем выше налог.
Налог на газопоглотителя для каждого транспортного средства основан на совокупной стоимости топлива для города и шоссе. Производители должны следовать Агентству по охране окружающей среды США, или EPA Процедуры расчета налога. Расчет взвешивает результаты испытаний экономии топлива для городских и дорожных циклов езды. Совокупное значение основано на 55-процентном городском вождении и 45-процентном автомобильном движении. Значения экономии топлива рассчитываются до начала продаж для модельного года. Общая сумма налога будет определена позже и основана на общем количестве автомобилей, которые были проданы в этом году. Он оценивается после окончания производства в течение модельного года и оплачивается изготовителем транспортного средства или импортером. EPA и производители используют один и тот же тест, чтобы измерить экономию топлива для налога на газ Guzzler и для новых ярлыков экономии топлива. Однако процедуры расчета для целей налогообложения и маркировки отличаются, что приводит к разным значениям экономии топлива. Это связано с тем, что поправочный коэффициент применяется к результатам испытаний экономии топлива для целей маркировки, а не для налога. Корректировка предназначена для того, чтобы помочь учесть различия между реальными и лабораторными условиями испытаний.
Эта разница называется в использовании недобор , Чтобы учесть это, значения миль на галлон, перечисленные в Руководстве по экономии топлива и показанные на этикетках экономии топлива, основаны на результатах испытаний экономии топлива в городских и дорожных испытаниях плюс три дополнительных испытания. Испытания измеряют экономию топлива 1) при низких температурах окружающей среды, 2) при более высоких температурах при работающем кондиционере и 3) при работе на высоких скоростях и высоких скоростях ускорения. Тем не менее, комбинированная экономия топлива в городе и на шоссе, которая используется для определения налогового обязательства, не корректируется для учета дефицита при использовании, поэтому она выше значений миль на галлон, указанных в Руководстве по экономии топлива и размещенных на наклейках на окнах новых транспортных средств. ,