TargetBank
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг
No Result
View All Result
TargetBank
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг
No Result
View All Result
Меню
TargetBank
No Result
View All Result
Home Бизнес

Стеклянный Утес

Павел Абрамов by Павел Абрамов
10.01.2020
in Бизнес, Бизнес лидеры
0

Стеклянный обрыв – это явление, при котором женщины, как правило, выдвигаются на руководящие должности во времена кризисов, когда вероятность неудачи выше. Британские профессора Мишель К. Райан и Александр Хаслам из Университета Эксетера, Великобритания, были приписаны этому термину.

Ключевые моменты

  • «Стеклянный обрыв» относится к феномену организаций, назначающих женщин и меньшинства на руководящие должности в периоды кризисов, когда вероятность неудачи выше.
  • Стеклянный обрыв можно считать потерпевшим неудачу.
  • Термин получен из термина «стеклянный потолок», который относится к невидимому и негласному ограничению того, насколько высоко женщины могут подняться в организации.

Феномен стеклянного обрыва происходит в таких разных областях, как финансы, политика, технологии и научные круги. Хотя более распространенный термин “стеклянный потолок” относится к барьеру, мешающему женщинам достигать высших руководящих уровней в своих соответствующих организациях. Стеклянный обрыв учитывает тенденцию ставить женщин, которые пробили этот стеклянный потолок, на нестабильные позиции, что делает их работу вероятной, как если бы они были риск падения с обрыва.

Есть много причин, по которым женщины, как правило, оказываются на более рискованных руководящих должностях, чем мужчины. Одним из них является представление о том, что компания, которая борется с трудностями, скорее всего, приведет к сокращению срока пребывания в должности высшего руководства, поэтому сама позиция является рискованной. Если женщина окажется в таком положении, это будет причиной обвинения компании, если она не сможет вывести компанию из нисходящей спирали. Это также заставляет компанию выглядеть хорошо независимо от того, что: если женщина терпит неудачу, компания все равно зарабатывает репутацию «прогрессивной», но она может вновь назначить мужчину на свою должность, если она потерпит неудачу; если ей это удастся, компании будет лучше, и она может даже взять кредит на то, чтобы предусмотрительно назначить подходящего человека для работы. Женщины часто борются в таких ситуациях из-за отсутствия наставников и доступа к «Клуб старых добрых мальчиков» От положения со стеклянным обрывом может быть трудно отказаться, потому что руководящие роли так редко предлагаются женщинам.

Хотя термин «стеклянная скала», как правило, применим к женщинам, его также можно использовать в отношении меньшинств или любой группы населения, маргинализованной из-за предубеждений.

Феномен стеклянных обрывов был задокументирован в компаниях и организациях в самых разных дисциплинах: от права до образования и политики. В 2004 году Мишель К. Райан и Александр Хаслам из Университета Эксетера изучили компании FTSE 100 и обнаружили, что компании, которые назначали женщин в свои советы, с большей вероятностью имели плохие результаты в предыдущие пять месяцев. Термин «стеклянный утес» родился из этого исследования. Последующее исследование, проведенное в 2006 году, показало, что студентам-юристам, как правило, назначаются случаи с наибольшим риском или случаи с наибольшей вероятностью неудачи.

Недавние примеры выдающихся женщин, стоящих перед стеклянными скалами, включают Мариссу Майер, которая была назначена генеральным директором Yahoo в 2014 году после того, как она потеряла значительную долю рынка Google, и Терезу Мэй, которая стала премьер-министром Англии в 2016 году после Brexit референдум привел к падению фунта до исторических минимумов.

Previous Post

Почему стоимость жизни различна для разных городов и регионов

Next Post

Когда правило 78 поддерживает кредитора над заемщиком

Next Post

Когда правило 78 поддерживает кредитора над заемщиком

Другие статьи

Определение Back Stop

13.01.2021

Как работает глокализация

06.04.2020

Lehman Brothers

05.01.2021

Томас Мальтус

18.12.2020

Эффект храповика в экономике

27.04.2020

Зеленый маркетинг

11.12.2020
  • О нас
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Карта сайта

© 2021 TargetBank

No Result
View All Result
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг

© 2021 TargetBank