Как работает глокализация

Глокализация – это сочетание словглобализация «и« локализация ». Этот термин используется для описания продукта или услуги, которые разрабатываются и распространяются по всему миру, но также скорректированы с учетом пользователей или потребителей на местном рынке.

Типичным примером являются автомобили, которые продаются по всему миру, но настроены в соответствии с местными критериями, такими как нормы выбросов или то, с какой стороны находится руль. Он также может сосредоточиться на более культурных аспектах, таких как глобальная сеть ресторанов быстрого питания, предлагающая географически специфичные пункты меню, отвечающие местным вкусам.

Зачастую в кампаниях по глокализации участвуют культурно-дружественные СМИ и рекламные кампании поощрять принятие иностранных продуктов среди местной аудитории.

[Important: While glocalization helps customize an international corporation’s products to a particular culture or geography, it must also pay attention to the risk of perceived cultural appropriation.]

Глокализация – это адаптация глобальных и международных продуктов к местному контексту, в котором они используются и продаются. Термин был придуман в Harvard Business Review в 1980 году социологом Роландом Робертсоном, который писал, что глокализация означает «одновременность – совместное присутствие – как универсализирующих, так и специфизирующих тенденций “.

Что касается конкретного продукта или услуги, это означает адаптацию продаваемых на мировом рынке продуктов и услуг на местных рынках. Глобальный продукт или услуга, то, что всем нужно и может быть использовано, может быть адаптирован к местным законам, обычаям или потребительским предпочтениям. «Глокализованные» продукты, по определению, будут представлять гораздо больший интерес для конечного пользователя, человека, который в конечном итоге использует продукт. Это потому, что, хотя это то, что каждый может использовать и использовать как глобальный продукт, его локализация делает его более специфичным для отдельного человека, его контекста и их потребностей.

Глокализация работает для компаний с децентрализованная власть структуры, а также для компаний, которые существуют и конкурируют в разных культурных контекстах. Процесс может быть дорогостоящим и ресурсоемким, но он часто окупается для компаний, которые его практикуют, так как он обеспечивает больший доступ к большему, более культурно разнообразному целевому рынку. Это также делает эти страны более эффективными конкурентами на этих рынках.

Если глобализация была обвинена в культурной гомогенизации, глокализация является чем-то вроде ответа на нее. Глокализацию можно также рассматривать как противоположность или обратную американизации, что является влиянием американской культуры и бизнеса на культуру другой страны.

  • Глокализация – это сочетание слов «глобализация» и «локализация». Этот термин используется для описания продукта или услуги, которые разрабатываются и распространяются по всему миру, но также корректируются с учетом пользователей или потребителей на местном рынке.
  • Процесс может быть дорогим и ресурсоемким, но он часто окупается для компаний, которые его практикуют.
  • Зачастую в кампаниях по глокализации участвуют культурно-ориентированные средства массовой информации и рекламные кампании, направленные на то, чтобы поощрить принятие иностранных продуктов среди местной аудитории.

Это дало смешанные результаты для большей экономики. Делая эти компании более эффективными конкурентами, это должно повысить качество конкуренции и снизить цены, делая товары более доступными.

Тем не менее, поскольку глокализация, как правило, является практикой крупных транснациональных корпораций, которая ведет к снижению цен и захвату значительной доли рынка, этот процесс может нанести ущерб мелким местным предприятиям, которые изо всех сил пытаются конкурировать с этими корпорациями за счет низких издержек производства. Это может привести к снижению конкуренции и, в конечном итоге, к росту цен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *