TargetBank
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг
No Result
View All Result
TargetBank
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг
No Result
View All Result
Меню
TargetBank
No Result
View All Result
Home Бизнес

Что вы должны знать о Greenwashing

Павел Абрамов by Павел Абрамов
01.03.2020
in Бизнес, Маркетинг
0

Greenwashing – это процесс создания ложного впечатления или предоставления вводящей в заблуждение информации о том, насколько продукты компании более экологически безопасны. Greenwashing считается необоснованным утверждением, чтобы обмануть потребителей, полагая, что продукты компании являются экологически чистыми.

Например, компании, участвующие в поведении по «зеленому цвету», могут заявлять, что их продукты изготовлены из переработанных материалов или имеют энергосберегающие преимущества. Хотя некоторые из экологических требований могут быть частично верными, компании, занимающиеся «зеленым промыванием», обычно преувеличивают свои требования или выгоды в попытке ввести потребителей в заблуждение.

Greenwashing – игра термина «побелка», что означает использование вводящей в заблуждение информации, чтобы скрыть плохое поведение.

Ключевые моменты

  • Greenwashing – попытка извлечь выгоду из растущего спроса на экологически чистые продукты.
  • Greenwashing может создать ложное впечатление, что компания или ее продукты экологически безопасны.
  • Подлинно зеленые продукты подкрепляют свои претензии фактами и подробностями.

Также известное как «зеленый блеск», «зеленое мытье» – это попытка извлечь выгоду из растущего спроса на экологически чистые продукты, независимо от того, означает ли это, что они являются более натуральными, более здоровыми, свободными от химических веществ, пригодными для повторного использования или менее расточительными. природные ресурсы ,

Термин возник в 1960-х годах, когда гостиничная индустрия разработала один из самых вопиющих примеров «зеленого мытья». Они размещали объявления в гостиничных номерах, прося гостей повторно использовать свои полотенца, чтобы сохранить окружающую среду. Отели пользовались преимуществом более низких затрат на стирку.

Совсем недавно некоторые из крупнейших в мире источников выбросов углерода, такие как обычные энергетические компании, пытались представить себя поборниками окружающей среды. Продукты промывают в процессе переименования, ребрендинга или переупаковки. Продукты Greenwashed могут дать представление о том, что они более натуральные, полезные или не содержат химических веществ, чем конкурирующие бренды.

Компании занимаются «промывкой» в пресс-релизах и рекламных роликах, рекламируя свои усилия по сокращению использования чистой энергии или загрязнению. На самом деле, компания может не брать на себя зеленые инициативы , Короче говоря, компании, которые делают необоснованные заявления о том, что их продукты экологически безопасны или дают какую-то зеленую выгоду, участвуют в «зеленом промывании».

Конечно, не все компании занимаются «зеленым промыванием». Некоторые продукты действительно зеленые. Эти продукты обычно поставляются в упаковке, в которой изложены реальные отличия их содержимого от версий конкурентов.

Маркетологи по-настоящему зеленые продукты только рады быть конкретными о полезных свойствах своей продукции. Например, веб-сайт Allbirds объясняет, что его кроссовки сделаны из шерсти мериноса, с кружевами из переработанных пластиковых бутылок и стельками, содержащими касторовое масло. Даже коробки, используемые при транспортировке, сделаны из переработанного картона.

Федеральная торговая комиссия США (FTC) помогает защищать потребителей, применяя законы, разработанные для обеспечения конкурентного и справедливого рынка. FTC предлагает рекомендации о том, как отличить настоящий зеленый от зеленого цвета:

  • Упаковка и реклама должны объяснять экологические требования продукта простым и понятным шрифтом в непосредственной близости от требования.
  • В заявлении об экологическом маркетинге должно быть указано, относится ли оно к товару, упаковке или только к части товара или упаковки.
  • Маркетинговая претензия продукта не должна завышать, прямо или косвенно, экологический атрибут или выгоду.
  • Если продукт претендует на выгоду по сравнению с конкурентами, претензия должна быть обоснована.

Федеральная торговая комиссия США (FTC) предлагает на своем веб-сайте несколько иллюстраций «зеленого» промывания. добровольные руководящие принципы для вводящих в заблуждение зеленых маркетинговых требований. Ниже приведен список, содержащий примеры необоснованных претензий, которые будут считаться «зеленым промыванием».

  • Пластиковая упаковка с новой душевой занавеской помечена как «пригодная для переработки». Не ясно, пригодна ли упаковка или занавеска для вторичной переработки. В любом случае, этикетка является обманчивой, если какая-либо часть упаковки или ее содержимое, кроме второстепенных компонентов, н�� может быть переработана.
  • Коврик с надписью «На 50% больше переработанного содержимого, чем раньше». Производитель увеличил содержание вторичного сырья с 2% до 3%. Хотя это технически верно, сообщение создает ложное впечатление, что ковер содержит значительное количество переработанного волокна.
  • Мешок для мусора помечен как «пригодный для переработки». Мешки для мусора обычно не отделяются от другого мусора на свалке или мусоросжигательной установке, поэтому маловероятно, что они снова будут использоваться для каких-либо целей. Претензия является обманчивой, поскольку она предусматривает экологическую выгоду, если не существует значимой выгоды.
Previous Post

Джон Р. Хикс Определение

Next Post

Определение индекса бедности

Next Post

Определение индекса бедности

Другие статьи

Определение Back Stop

13.01.2021

Как работает глокализация

06.04.2020

Lehman Brothers

05.01.2021

Томас Мальтус

18.12.2020

Эффект храповика в экономике

27.04.2020

Зеленый маркетинг

11.12.2020
  • О нас
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Карта сайта

© 2021 TargetBank

No Result
View All Result
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг

© 2021 TargetBank