Высокие, еще не богатые (ГЕНРИ)

Высокодоходные, еще не богатые (ГЕНРИ) – это люди, которые в настоящее время имеют значительные дискреционный доход и большой шанс стать богатым в будущем. Термин HENRYs был придуман в статье журнала Fortune 2003 года для обозначения сегмента семей, зарабатывающих от 250 000 до 500 000 долл. США, но не имеющих много оставшихся после уплаты налогов, расходов на обучение, жилье и семью – не говоря уже о сбережениях для состоятельного выхода на пенсию. В оригинальной статье, в которой появился термин «высокодоходный, еще не богатый (ГЕНРИ)», обсуждалась альтернативный минимальный налог (AMT) и как сильно это поражает эту группу людей. С тех пор этот термин использовался для описания более молодой демографической группы в целях маркетинга продуктов и услуг для них.

Сегмент населения ГЕНРИ был предметом горячих споров во время президентской гонки 2008 года в США. Демократическая партия часто классифицировала домохозяйства, зарабатывающие более 250 000 долларов, как «богатых» и «самых богатых американцев». Одна проблема с этой классификацией состоит в том, что она не различает стоимость жизни Например, в разных регионах США 250 000 долларов могут иметь большое значение в Хьюстоне, но не обеспечат ничего подобного роскошному образу жизни в Нью-Йорке. Ожидается, что эти высокодоходные люди будут вести такой же образ жизни, как и более состоятельные соотечественники, но они делают это, жертвуя своей способностью накапливать богатство.

Многие профессионалы, в том числе юристы, врачи, стоматологи и т. д., Могут быть ГЕНРИ из-за диапазона доходов для их профессий. Тот факт, что большая часть их будущего богатства прогнозируется на основе дохода в шесть цифр, а не приносящих доход активов, делает ГЕНРИ «богатыми работниками», то есть они не будут такими богатыми, если перестанут работать. Больше доходов HENRYs идет на затраты, чем на инвестиции в создание благосостояния, в результате чего у них возникает ощущение, что они больше похожи на обычных людей, которые платят зарплату, чем на 1% богатых в Америке.

Выборы 2008 года прошли и прошли, но термин ГЕНРИ остался в употреблении как полезный способ определить демографическую ситуацию, которая находится на пути к богатству, но не совсем там. Маркетологи видят большой потенциал в этой переходной фазе, когда будущий богатый человек все еще приспосабливается к быстрому увеличению располагаемого дохода. Переход рассматривается как основная возможность для Роскошный бренд или услуга, чтобы вставить себя в образ жизни Генри и начать создавать лояльность это будет продолжаться в будущем. Поскольку в мире больше HENRYs, чем сверхбогатых людей, существует более глубокий рынок, даже если товар или услуга немного уценены. Маркетологи полагают, что HENRYs, скорее всего, будут желанными покупателями, а это означает, что они начинают приобретать атрибуты образа жизни, которые они однажды надеются получить в полной мере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *