TargetBank
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг
No Result
View All Result
TargetBank
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг
No Result
View All Result
TargetBank
No Result
View All Result
Home макроэкономика

Анализ ввода-вывода

Павел Абрамов by Павел Абрамов
11.12.2020
in макроэкономика, Экономика
0

Анализ затрат-выпуска («I-O») является формой макроэкономического анализа, основанного на взаимозависимости между экономическими секторов или отрасли. Этот метод обычно используется для оценки воздействия положительных или отрицательных экономических потрясений и анализа волновых эффектов в экономике. Этот тип экономического анализа был первоначально разработан Василий Леонтьев (1905–1999), который позже выиграл Нобелевская мемориальная премия по экономическим наукам за его работу в этой области.

Основой анализа ввода-вывода являются таблицы ввода-вывода. Такие таблицы включают ряд строк и столбцов данных, которые определяют количество цепочка поставок для всех секторов экономики. Отрасли перечислены в заголовках каждой строки и каждого столбца. Данные в каждом столбце соответствуют уровню входных данных, используемых в производственной функции этой отрасли. Например, столбец для производства автомобилей показывает ресурсы, необходимые для сборки автомобилей (например, столько стали, алюминия, пластика, электроники и т. д.). Модели I-O обычно включают в себя отдельные таблицы, показывающие количество труда, необходимое на единицу инвестиций или производства в долларах. Хотя анализ затрат и результатов обычно не используется неоклассической экономикой или политическими советниками на Западе, он использовался в марксист экономический анализ скоординированных экономик, которые опираются на центральный планировщик ,

Модели I-O оценивают три типа воздействия: прямое, косвенное и индуцированное. Эти термины являются еще одним способом обозначения начальных, вторичных и третичных воздействий, которые распространяются по всей экономике, когда вносятся изменения в данный уровень входных данных. Используя модели ввода-вывода, экономисты могут оценить изменение выпуска по отраслям в связи с изменением затрат в одной или нескольких конкретных отраслях.

  • Прямое влияние экономического шока – это первоначальное изменение расходов. Например, строительство моста потребует затрат на цемент, сталь, строительное оборудование, рабочую силу и другие ресурсы.
  • Косвенное или вторичное воздействие может быть связано с тем, что поставщики ресурсов нанимают работников для удовлетворения спроса.
  • Индуцированное или третичное воздействие будет вызвано тем, что работники поставщиков приобретают больше товаров и услуг. Этот анализ также можно выполнить в обратном порядке, чтобы выяснить, какие воздействия на входные данные, вероятно, были причиной наблюдаемых изменений в выходных данных.

Вот пример того, как работает анализ ввода-вывода: Местное правительство хочет построить новый мост и должно обосновать стоимость инвестиций. Для этого он нанимает экономиста для проведения исследования I-O. Экономист беседует с инженерами и строительными компаниями, чтобы оценить, сколько будет стоить мост, необходимые материалы и сколько рабочих будут наняты строительной компанией. Экономист преобразует эту информацию в долларовые цифры и проводит расчеты через модель ввода-вывода, которая дает три уровня воздействия. Прямое влияние – это просто исходные числа, введенные в модель, например, стоимость исходных материалов (цемент, сталь и т. д.). Косвенным воздействием являются рабочие места, созданные компаниями-поставщиками, например, цементными и металлургическими компаниями. Индуцированное воздействие – это сумма денег, которую новые работники тратят на товары и услуги.

Previous Post

Определение бычьей ловушки

Next Post

Что такое налог на добавленную стоимость (НДС)?

Next Post

Что такое налог на добавленную стоимость (НДС)?

Другие статьи

Определение Back Stop

13.01.2021

Как работает глокализация

06.04.2020

Lehman Brothers

19.01.2021

Томас Мальтус

18.12.2020

Эффект храповика в экономике

27.04.2020

Зеленый маркетинг

11.12.2020
  • О нас
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Карта сайта

© 2021 TargetBank

No Result
View All Result
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг

© 2021 TargetBank