Закон об инвестиционных консультантах 1940 года является федеральным законом США, который определяет роль и обязанности инвестиционного консультанта / советника. Частично на основании доклада 1935 года Конгрессу об инвестициях трасты и инвестиционные компании Подготовленный Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC), этот закон обеспечивает правовую основу для мониторинга тех, кто консультирует пенсионные фонды, частных лиц и учреждения по вопросам инвестирования. Он определяет, что квалифицируется как инвестиционный совет, и определяет, кто должен зарегистрироваться в государственных и федеральных регулирующих органах, чтобы получить его.
Первоначальным стимулом Закона об инвестиционных советниках 1940 года, как и большинства других финансовых положений 1930-х и 1940-х годов, стало обвал фондового рынка 1929 года и его катастрофические последствия, Великая депрессия.
Эти бедствия вдохновили Закон о ценных бумагах 1933 года, который позволил повысить прозрачность финансовые отчеты чтобы инвесторы могли принимать обоснованные решения об инвестициях и принимать законы против введение в заблуждение и мошеннические действия на рынках ценных бумаг.
В 1935 году отчет SEC для Конгресса предупредил об опасностях, которые представляют определенные инвестиционные консультанты, и выступил за регулирование тех, кто давал инвестиционные консультации. В том же году, что и отчет, был принят Закон о коммунальном хозяйстве 1935 года, позволяющий SEC изучать инвестиционные фонды.
Закон об инвестиционных консультантах и Закон об инвестиционных компаниях, принятые в 1940 году, защищали потребителей от вводящих в заблуждение и мошеннических инвестиционных советов.
Эти события побудили Конгресс начать работу не только над Законом об инвестиционных советниках, но и над Закон об инвестиционной компании 1940 года , Этот соответствующий законопроект четко определил обязанности и требования инвестиционных компаний при предложении публично торгуемых инвестиционных продуктов, включая открытые взаимные фонды, закрытые взаимные фонды и паевые инвестиционные фонды.
Закон об инвестиционных консультантах касался вопроса о том, кто является консультантом / консультантом, а не является ли он, применяя три критерия: какой тип совета предлагается, как человеку платят за его совет / метод компенсации, и является ли львиная доля консультанта или нет. доход генерируется путем предоставления инвестиционных рекомендаций (основная профессиональная функция). Кроме того, если человек заставляет клиента полагать, что он является инвестиционным консультантом (представив себя, например, в рекламе), его можно считать одним из них.
Акт предусматривает, что любой, кто дает совет или дает рекомендации по ценным бумагам (в отличие от другого типа инвестиций), считается советником. Тем не менее, лица, чьи советы носят лишь второстепенный характер, не могут считаться советниками. Некоторые финансовые планировщики и бухгалтеры могут считаться советниками, в то время как некоторые не могут, например.
Подробное руководство по Закону об инвестиционных советниках 1940 года можно найти в разделе 15. секция 80b-1 Кодекса Соединенных Штатов.
Сколько советник / советник должен иметь под управлением, чтобы зарегистрироваться в SEC в соответствии с Законом об инвестиционных советниках 1940 года.
Агентство, с которым советники должны зарегистрироваться зависит в основном от стоимости активов, которыми они управляют, а также от того, консультируют ли они корпоративных клиентов или только физических лиц. В общем, советники, имеющие не менее 25 миллионов долларов активы в управлении или консультировать инвестиционные компании, которые обязаны зарегистрироваться в SEC. Консультанты, управляющие небольшими суммами, обычно регистрируются в государственных органах по ценным бумагам.
Эти суммы были изменены Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей от 2010 года Это позволило многим советникам, которые ранее регистрировались в SEC, теперь делать это со своими регуляторами штата, потому что им удалось меньше денег, чем требовали новые федеральные правила. Но Закон Додда-Франка также инициированные требования регистрации теми, кто управляет частными фондами, такими как хедж-фонды и фонды прямых инвестиций, которые ранее были освобождены от регистрации, несмотря на то, что зачастую управляли очень крупными суммами денег для инвесторов.
Согласно SEC, кумулятивное влияние изменений в регистрации в законе Додда-Франка было «на 10% уменьшением числа советников, зарегистрированных в Комиссии, но на 13% увеличением общих активов под управлением этих зарегистрированных советников».