TargetBank
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг
No Result
View All Result
TargetBank
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг
No Result
View All Result
TargetBank
No Result
View All Result
Home Экономика

Keiretsu Определение

Павел Абрамов by Павел Абрамов
11.12.2020
in Экономика
0

Keiretsu – это японский термин, относящийся к бизнес-сети, состоящей из различных компаний, в том числе производители , цепочка поставок партнеры, дистрибьюторы, а иногда и финансисты. Они работают вместе, имеют тесные отношения и иногда принимают небольшие доли в акциях друг друга, оставаясь в то же время операционно независимыми. В буквальном переводе кейрецу означает «безголовый комбайн».

Ключевые моменты

  • Keiretsu – это японский термин, относящийся к бизнес-сети, состоящей из разных компаний, которые имеют тесные отношения и иногда принимают небольшие доли в акциях друг друга, оставаясь в то же время операционно независимыми.
  • Этот способ ведения бизнеса приобрел известность после Второй мировой войны и разрушения японского дзайбацу.
  • Горизонтальный кейрецу – это альянс разных компаний, возглавляемый банком, который предоставляет им финансы.
  • Вертикальное кейрецу относится к производителям, поставщикам и дистрибьюторам, которые сотрудничают, чтобы сократить расходы и стать более эффективными.

Японские корпорации ценят тесные связи друг с другом. Совместная работа, а не удержание других на расстоянии вытянутой руки, считается взаимовыгодной для всех сторон.

На самом деле, спустя десятилетия после своего образования, кейрецус по-прежнему представляют основные части страны. экономика , Каждая из шести автомобильных компаний Японии принадлежит к одной из шести крупнейших кейрецу, равно как и каждая из крупнейших электронных компаний страны.

Keiretsu продолжал влиять на деловую практику в других странах, хотя и в более свободной форме. В Японии, где компании должны сотрудничать, keiretsus регулируются конкретными законами. За пределами страны термин обычно относится к неформальному союзы между более чем двумя организациями.

В 1996 году академик Джеффри Дайер написал в Harvard Business Review, что объединение Chrysler с поставщиками для снижения стоимости производства автомобилей привело к созданию американской кэйрэцу. Считается, что многие другие компании в Соединенных Штатах и ​​Европе позаимствовали что-то у keiretsus.

Система кейрецу структурирована вдоль горизонтальный или вертикальная интеграция модель. Горизонтальное кейрецу характеризуется объединением различных компаний из различных секторов, включая банк. Банк является центральным звеном сети и отвечает за предоставление другим финансовых услуг.

Напротив, вертикальное кейрецу относится к производителям, поставщикам и дистрибьюторам, которые сотрудничают. С общей целью они работают вместе, чтобы сократить расходы и стать более эффективным.

Сильные семьи, известные как zaibatsus, когда-то управляли большинством основных отраслей промышленности Японии. Все изменилось после Второй мировой войны, когда Соединенные Штаты пришли и разрушили эти структуры. Zaibatsus были замечены как монопольный и недемократичные, по сообщениям, покупающие политиков в обмен на контракты и использующие механизмы ценообразования, которые эксплуатируют бедных.

Жизнь в Японии была тяжелой после войны. Компании там ответили, преобразовав себя как keiretsus.

Mitsubishi является движущей силой, возможно, самой крупной и известной японской горизонтальной кэйрэцу. Банк Токио-Мицубиси находится на вершине кейрецу. Mitsubishi Motors и Mitsubishi Trust and Banking также являются частью основной группы, за которой следует компания Meiji Mutual Life Insurance Company, которая предоставляет страхование всем членам. Mitsubishi Shoji – торговая компания для Mitsubishi keiretsu.

Вместе они стремятся помочь друг другу распространять товары по всему миру. Они могут искать новые рынки для компаний кейрецу, помогать объединять компании кейрецу в другие страны и подписывать контракты с другими компаниями по всему миру для поставок товаров используется для японской промышленности. Как вы, возможно, уже заметили, многие компании, входящие в эту кейрецу, имеют в своем названии «Mitsubishi».

Тесное сотрудничество может принести много пользы. Компании в кэйрэцу могут использовать опыт друг друга, чтобы стать сильнее и лучше.

Формирование альянса также ограничивает угрозу конкуренции и затрудняет его членство перенимать попытки посторонних.

Однако есть и несколько недостатков. Критики отмечают, что их большой размер мешает keiretsus быстро приспосабливаться к рыночным изменениям и что ограниченная конкуренция ведет к неэффективным практикам.

Другая потенциальная проблема – легкий доступ к капиталу. Тесные отношения с банком могут побудить компанию начать рискованные стратегии, основанные на долгах, которые внешнее учреждение, вероятно, никогда не поможет финансировать.

Previous Post

Дополнительные преимущества: плюсы и минусы

Next Post

Долгосрочное страхование (LTC) Страхование

Next Post

Долгосрочное страхование (LTC) Страхование

Другие статьи

Определение Back Stop

13.01.2021

Как работает глокализация

06.04.2020

Lehman Brothers

19.01.2021

Томас Мальтус

18.12.2020

Эффект храповика в экономике

27.04.2020
Зеленый маркетинг

Зеленый маркетинг

17.03.2021
  • О нас
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Карта сайта

© 2021 TargetBank

No Result
View All Result
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг

© 2021 TargetBank