Что такое обслуживание займов?

Обслуживание ссуды относится к административным аспектам ссуды с момента распределения доходов до погашения ссуды. Обслуживание кредита включает в себя отправку ежемесячных выписок по платежам и сбор ежемесячных платежей, ведение учета платежей и остатков, сбор и уплата налогов и страховки (и управление условным депонированием и изъятием средств), перевод средств в держатель для заметок И следит за просрочек ,

Обслуживание ссуды как функция может осуществляться банком или финансовым учреждением, выдавшим ссуды, небанковской организацией, специализирующейся на обслуживании ссуд, или субсервисером, который выступает в качестве стороннего поставщика для кредитной организации. Обслуживание кредита может также относиться к обязательству заемщика своевременно вносить основную сумму и проценты по кредиту как способ поддержания кредитоспособности кредиторов и агентств кредитного рейтинга.

Кредитное обслуживание традиционно рассматривалось как основная функция банков. Банки выдавали первоначальный кредит, поэтому имело смысл, что они будут нести ответственность за управление займом. Это было, конечно, до широкого распространения секьюритизация изменил характер банковского дела и финансов в целом. Как только ссуды – и особенно ипотека – были переупакованы в ценные бумаги и проданы по банковским книгам, обслуживание ссуд оказалось менее прибыльным бизнесом, чем получение новых ссуд. Таким образом, часть обслуживания жизненного цикла кредита была отделена от источника и открыта для рынка. С учетом бремени обслуживания кредитных операций и меняющихся привычек и ожиданий заемщиков отрасль стала особенно зависеть от технологий и программного обеспечения.

Кредитное обслуживание традиционно выполнялось кредиторами (крупными банками), но более мелкие региональные игроки и небанковские обслуживающие компании перемещаются в пространство.

Кредитное обслуживание теперь само по себе является отраслью. Кредитные сервисы компенсируются за счет удержания относительно небольшого процента от каждого периодического платежа по кредиту, известного как плата за обслуживание или полоса обслуживания. Обычно это от 0,25% до 0,5% от периодической выплаты процентов. Например, если непогашенный остаток по ипотечному кредиту составляет 100 000 долларов США, а плата за обслуживание составляет 0,25%, то обслуживающее лицо имеет право удержать (0,0025 / 12) x 100 000) = 20 долларов США следующего периодического платежа до передачи оставшейся суммы владельцу банкноты. ,

Торговля займами на вторичном рынке во многом похожа на ипотечные ценные бумаги (MBS). Оценка ипотечного обслуживания аналогична оценке процентных полос MBS. Полосы для обслуживания подвержены большому риску предоплаты и имеют тенденцию показывать отрицательная выпуклость ,

Ипотека – это основная часть рынка обслуживания кредитов, который составляет триллионы долларов жилищных кредитов, хотя обслуживание студенческих кредитов также является очень крупным бизнесом. По состоянию на 2018 год только три компании были ответственны за сбор платежей по 93% невыплаченных государственных студенческих ссуд на сумму 950 миллиардов долларов США от примерно 30 миллионов заемщиков. Между тем, тенденция среди крупных компаний, предоставляющих ипотечные кредиты, заключается в том, чтобы медленно отступать от рынка в ответ на растущие проблемы со стороны регулирующих органов. Вместо них в пространство уходят более мелкие региональные банки и небанковские обслуживающие компании.

Обвал ипотеки привел к усиленному изучению практики секьюритизации и передачи обязательств по обслуживанию кредитов. В результате стоимость обслуживания займов увеличилась по сравнению с докризисным уровнем, и всегда есть потенциал для большего регулирования. Кредитные сервисы приняли технологию, чтобы попытаться уменьшить расходы на соблюдение , Некоторые банки также переориентировались на обслуживание собственного кредитного портфеля, чтобы поддерживать связь со своими розничными клиентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *