TargetBank
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг
No Result
View All Result
TargetBank
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг
No Result
View All Result
TargetBank
No Result
View All Result
Home Бизнес

Понимание, чтобы сделать запас (MTS), недостатки и альтернативы

Павел Абрамов by Павел Абрамов
11.12.2020
in Бизнес, Корпоративные финансы и бухгалтерский учет
0

Make to stock (MTS) – это традиционная производственная стратегия, которая используется предприятиями для согласования запасов с ожидаемым потребителем. требование , Вместо того, чтобы устанавливать уровень производства, а затем пытаться продать груз компания, использующая MTS, оценила бы, сколько заказов может произвести ее продукция, а затем предоставила бы достаточный запас для удовлетворения этих заказов.

Метод MTS требует точного прогноза этого спроса, чтобы определить, сколько акций он производит. Если спрос на продукт можно точно оценить, стратегия МТС является эффективным выбором для производства.

Ключевые моменты

  • Make to stock (MTS) – это традиционная производственная стратегия, которая используется предприятиями для согласования запасов с ожидаемым потребительским спросом.
  • Метод MTS требует точного прогноза этого спроса, чтобы определить, сколько акций он производит.
  • Подход МТС требует от бизнеса перепроектировать операции в определенное время, вместо того, чтобы поддерживать стабильный уровень производства круглый год.

Теоретически, метод МТС – это способ для компании подготовиться к росту и снижению спроса. Тем не менее, инвентарные номера и, следовательно, производства, получены путем создания будущего прогнозы спроса которые имеют основу прошлых данных.

Если прогноз будет немного слабым, компания может обнаружить, что у них слишком много запасов и ограниченная ликвидность. Эта возможность ошибки является основным недостатком использования системы MTS для производства. Неправильная информация может привести к избыточным запасам, дефициту и потерям дохода. Более того, в быстро меняющихся секторах, таких как электроника или компьютерные технологии, избыточные запасы могут быстро устареть.

Кроме того, подход МТС требует, чтобы бизнес перепроектировал операции в определенное время, вместо того, чтобы поддерживать постоянный уровень производства круглый год. Эта регулярная корректировка оказывается дорогостоящей, и увеличенные затраты должны либо перейти на потребителя, либо быть покрыты компанией.

Эффективность подхода «сделай на склад» (MTS) полностью зависит от способности фирмы правильно прогнозировать будущий спрос потребителей на ее продукцию. Типичная непредсказуемость экономических и деловых циклов делает МТС сложной задачей для любой компании, но стратегия становится особенно сложной, когда бизнес работает в секторе, который испытывает циклический или сезонные циклы продаж ,

Общие альтернативные производственные стратегии, которые избегают недостатков МТС, включают сделать на заказ (МТО) и собрать на заказ (АТО). Оба связывают производство с спросом, но в случае с MTO, выпуск изделия начинается после того, как компания получает действующий заказ клиента. ATO является чем-то вроде компромисса между MTS и MTO: базовые детали создаются заранее, но готовый продукт не создается до тех пор, пока не поступит действительный заказ.

Компании-производители часто используют метод МТС для подготовки к периодам высокой производительности. Например, многие ритейлеры, такие как Target (TGT ), генерировать большую часть своих продаж в четвертом квартале года. Для производственных компаний, поставляющих эти ритейлеры, большая часть их продукции должна приходиться на второй и третий кварталы года, чтобы подготовиться к увеличению спроса.

Используя метод производства МТС, предположим, что LEGO Group, производитель популярных кирпичей и других игрушек LEGO, оглядывается на свои предыдущие годы и делает выводы, основываясь на прошлых данных, что спрос увеличится на 40% в четвертом квартале по сравнению с третьим четверть. Чтобы подготовиться, производитель производит на 40% больше своих игрушек в июле, августе и сентябре, чтобы удовлетворить прогнозы спроса на четвертый квартал. Кроме того, в течение четвертого квартала LEGO просматривает прошлые цифры, чтобы увидеть, насколько снизится спрос с конца года до первого квартала нового года, соответственно сократив производство.

Если LEGO принимает стратегию MTO, она не увеличит производство, скажем, своих кирпичей LEGO на 40% до тех пор, пока Target не отправит для них более крупный заказ. Если бы он использовал подход ATO, он мог бы сделать увеличенные кирпичи и подготовить их, но не собрал бы полные упакованные комплекты из них, пока не получил заказ Target. Таким образом, риск неточного прогноза спроса снижается, так как LEGO и Target разделяют его.

Previous Post

Односторонний перевод

Next Post

Определение коэффициента вариации (CV)

Next Post

Определение коэффициента вариации (CV)

Другие статьи

Определение Back Stop

13.01.2021

Как работает глокализация

06.04.2020

Lehman Brothers

19.01.2021

Томас Мальтус

18.12.2020

Эффект храповика в экономике

27.04.2020
Зеленый маркетинг

Зеленый маркетинг

17.03.2021
  • О нас
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Карта сайта

© 2021 TargetBank

No Result
View All Result
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг

© 2021 TargetBank