Индекс потребительских настроений Мичигана (MCSI)

Индекс потребительских настроений Мичигана (MCSI) – это ежемесячное исследование уровней доверия потребителей США, проведенное Мичиганским университетом. Он основан на телефонных опросах, которые собирают информацию об ожиданиях потребителей в отношении общей экономики.

Предварительный отчет, включающий около 60% общих результатов опроса, публикуется примерно 10 числа каждого месяца. Окончательный отчет за предыдущий месяц публикуется первого числа месяца. Индекс, введенный в 1946 году Джорджем Катоной в университете, призван отразить настроение американских потребителей в отношении их экономического благополучия и перспектив. Является ли настроение оптимистичным, пессимистичным или нейтральным, оно сигнализирует общую информацию о ближайших планах потребительских расходов. Потому что потребительские расходы составляют примерно 70% США. валовый внутренний продукт (ВВП), MCSI рассматривается как один из многих важных экономических показателей, за которыми следуют предприятия, политики и участники инвестиционного сообщества.

Каждый месяц в континентальной части США проводится не менее 500 телефонных интервью. Существует около 50 основных вопросов, охватывающих три широкие области потребительских настроений: личные финансы , бизнес условия и условия покупки. Потребителям задают такие вопросы, как:

  • «Не могли бы вы сказать, что в настоящее время условия ведения бизнеса лучше или хуже, чем год назад?»
  • «Вы бы сказали, что вы (и ваша семья, живущая там) лучше или хуже в финансовом отношении, чем год назад?»
  • «Как вы думаете, через год вы (и ваша семья, проживающая там) будете в финансовом отношении лучше, или хуже, или примерно так же, как сейчас?»
  • «Как вы думаете, что произойдет с процентными ставками заимствования денег в течение следующих 12 месяцев – будут ли они расти, оставаться прежними или падать?»
  • «Как вы думаете, в течение следующих 12 месяцев цены в целом будут расти, или падать, или оставаться там, где они сейчас?»

По данным Мичиганского университета, опросы «оказались точным показателем будущего курса национальной экономики». Министерство торговли США признает его полезность, в том числе в сводном индексе ведущих индикаторов, опубликованном Бюро экономического анализа , Опросы показали их способность точно предвидеть изменения процентных ставок, уровня безработицы, уровень инфляции Рост ВВП, спрос на жилье и автомобили и другие ключевые экономические показатели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *