Национальная ассоциация комиссаров по страхованию (NAIC) является общенациональной организацией, основной задачей которой является защита интересов страхование потребители. Некоторые из основных целей NAIC состоят в оказании поддержки страховым регуляторам по всей стране путем продвижения конкурентных рынков, улучшения правил страхования и справедливого отношения к страховым потребителям.
NAIC была основана в 1871 году и имеет штаб-квартиру в Канзас-Сити. Национальная ассоциация страховых комиссаров (NAIC) была создана и управляется главными страховыми регуляторами из всех 50 штатов, округа Колумбия и пяти территорий США. По данным НАИК интернет сайт:
Первой его основной миссией была разработка единых стандартов финансовой отчетности для страховых компаний. С тех пор миссией NAIC стали новые законодательные концепции, новые уровни знаний и опыта в области сбора и доставки данных, а также приверженность еще большему технологическому потенциалу.
Через свои многочисленные комитеты, целевые группы и рабочие группы NAIC пытается разработать и внедрить законы и нормативные акты, которые создают национальные стандарты, с тем чтобы обеспечить дополнительную выгоду для потребителей страхования.
В частности, NAIC помогает государственным страховым органам, индивидуально и коллективно, достичь следующих целей в соответствии с пожеланиями членов NAIC:
- Защищать общественные интересы
- Продвигать конкурентные рынки
- Содействие и содействие справедливому и равному обращению со страховыми потребителями
- Поощрять надежность, платежеспособность и финансовую солидарность страховых организаций
- Поддержка и совершенствование государственного регулирования страховой отрасли.
Списки веб-сайта NAIC несколько организационных подразделений:
- Связи со СМИ: Обеспечивает коммуникационную поддержку для организации и ее членов посредством связей со СМИ, выпусков новостей, электронных и сетевых материалов, а также продвижения обучения потребителей.
- Должностное лицо: Обеспечивает общую поддержку NAIC и ее членов. В это подразделение входят финансовый отдел и отдел бизнес-стратегии, управления рисками и соответствия.
- Служба финансового регулирования (FRS): Предоставляет техническую экспертизу в области финансового регулирования, регулирования платежеспособности, финансовой отчетности, обязательного бухгалтерского учета, достаточности капитала (капитала, основанного на риске), бухгалтерского учета, проверок, перестрахования, инвестиций и вопросов международного страхования.
- Человеческие ресурсы и внутренние службыСосредоточены на внутренних операциях NAIC, в том числе на людских ресурсах, объектах, записях, копировании и почтовых услугах.
- Группа информационных технологий (ITG)Поставляет продукты и услуги в области информационных технологий, которые поддерживают государственное регулирование страхования. ITG поддерживает ряд инструментов, которые позволяют страховым органам развивать государственную систему.
- легальный: Анализирует изменения в страховом законодательстве, предоставляет консультации государственным страховым органам и служит внутренним консультантом ассоциации.
- Служба поддержки: Поддержка членов и персонала в образовании и обучении, планировании собраний и библиотечных ресурсах.
- Отдел регуляторных услуг: Предоставляет поддержку членам и сотрудникам в области актуарных и статистических услуг, регулирования рынка и финансовых регуляторных услуг.
- Технический сервис: Обеспечивает общую технологическую поддержку через службу поддержки NAIC, которая работает в обычные рабочие часы.