TargetBank
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг
No Result
View All Result
TargetBank
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг
No Result
View All Result
TargetBank
No Result
View All Result
Home Бизнес

Понимание одного пояса одной дороги (OBOR)

Павел Абрамов by Павел Абрамов
11.12.2020
in Бизнес, Основы бизнеса
0

One Belt One Road (OBOR), детище китайского президента Си Цзиньпина, представляет собой амбициозный проект по экономическому развитию и коммерции, направленный на улучшение связности и сотрудничества между множеством стран, расположенных на континентах Азии, Африки и Европы. Названный китайскими властями «Проектом века», OBOR охватывает около 78 стран.

Ключевые моменты

  • OBOR – это проект, направленный на улучшение связности и сотрудничества между несколькими странами в Азии, Африке и Европе.
  • С годами область применения OBOR расширилась и теперь включает новые территории и инициативы в области развития.
  • Кыргызстан и Таджикистан настроены позитивно в отношении ОБОР в связи с крупными инвестициями Китая в местные проекты по передаче электроэнергии в этих странах.

Первоначально объявлено в 2013 году с целью восстановления древнего Шелковый путь Это связывало Азию и Европу, и с годами масштабы проекта были расширены и теперь включают новые территории и инициативы по развитию. Этот проект, который также называется «Инициатива« Пояса и дороги »» (BRI), предусматривает строительство большой сети автомобильных дорог, железных дорог, морских портов, электрических сетей, нефте- и газопроводов и связанных с ними инфраструктурных проектов.

Проект состоит из двух частей. Первый называется «Экономический пояс Шелкового пути», который в основном основан на суше и, как ожидается, соединит Китай с Центральной Азией, Восточной Европой и Западной Европой. Второй называется «Морской шелковый путь 21-го века», который основан на море и, как ожидается, направит южное побережье Китая к Средиземному морю, Африке, Юго-Восточной Азии и Центральной Азии. Названия сбивают с толку, поскольку «Пояс» на самом деле представляет собой сеть дорог, а «Дорога» – это морской путь.

Они содержат следующие шесть экономических коридоров:

  • Новый Евразийский сухопутный мост, соединяющий Западный Китай с Западной Россией
  • Коридор Китай-Монголия-Россия, соединяющий Северный Китай с Восточной Россией через Монголию
  • Коридор Китай-Центральная Азия-Западная Азия, соединяющий Западный Китай с Турцией через Центральную и Западную Азию
  • Коридор полуострова Китай-Индокитай, который соединяет Южный Китай с Сингапуром через Индокитай
  • Китайско-Пакистанский коридор, соединяющий юго-западный Китай через Пакистан с морскими путями Аравии
  • Коридор Бангладеш-Китай-Индия-Мьянма, который соединяет Южный Китай с Индией через Бангладеш и Мьянму
  • Кроме того, морской Шелковый путь соединяет прибрежный Китай со Средиземным морем через Сингапур-Малайзию, Индийский океан, Аравийское море и Ормузский пролив.

    OBOR охватывает более 78 стран.

    ОБОР имеет первостепенное значение для Китай поскольку он нацелен на ускорение внутреннего роста, а также является частью стратегии страны в области экономической дипломатии. Соединяя менее развитые приграничные районы, такие как Синьцзян, с соседними странами, Китай рассчитывает на рост экономической активности. Ожидается, что OBOR откроет и создаст новые рынки для китайских товаров. Это также позволило бы производственному центру получить контроль над экономически эффективными маршрутами для легкого экспорта материалов.

    Любая избыточная мощность с точки зрения производства может быть эффективно направлена ​​в регионы вдоль маршрутов OBOR. Китай объявил об инвестициях свыше 1 трлн. Долл. США в различные инфраструктурные проекты и финансирует их, предлагая странам-участницам дешевые кредиты.

    Многие участвующие страны, такие как Кыргызстан и Таджикистан, положительно относятся к ОБОР в связи с крупными инвестициями Китая в местные проекты по передаче в этих странах. Не имеющий выхода к морю Непал недавно присоединился к OBOR, подписав соглашение, которое поможет ему улучшить трансграничное сообщение с Китаем, и Пакистан получит выгоду от Китайско-пакистанского экономического коридора (CPEC) стоимостью 46 миллиардов долларов, который соединит юго-западный Китай с Пакистаном и через него, что позволит доступ к маршрутам Аравийского моря.

    В то время как Китай продолжает выдвигать OBOR как всеобъемлющий проект регионального развития, другие страны воспринимают азиатский локомотив как стратегический шаг к достижению значимости и контроля на региональном уровне и повышению роли на глобальном уровне путем создания и управление китайской торговой сетью.

    В условиях, когда президент США Дональд Трамп ставит перед азиатскими странами проблемы посредством таких мер, как торговые тарифы, Китай видит в этом предприятии возможность стать региональным лидером. В будущем мы можем увидеть повышение Китайский юань , с повышенным использованием в регионе ОБОР.

    Previous Post

    Рикардова эквивалентность

    Next Post

    Определение мультипликативного эффекта

    Next Post

    Определение мультипликативного эффекта

    Другие статьи

    Определение Back Stop

    13.01.2021

    Как работает глокализация

    06.04.2020

    Lehman Brothers

    19.01.2021

    Томас Мальтус

    18.12.2020

    Эффект храповика в экономике

    27.04.2020

    Зеленый маркетинг

    11.12.2020
    • О нас
    • Контакты
    • Политика конфиденциальности
    • Пользовательское соглашение
    • Карта сайта

    © 2021 TargetBank

    No Result
    View All Result
    • Инвестиции
    • Личные финансы
    • Бизнес
    • Экономика
    • Трейдинг

    © 2021 TargetBank