Определение квартального роста доходов

Квартальный рост выручки – это увеличение продаж компании в одном квартале по сравнению с продажами в другом квартале. Показатель продаж текущего квартала можно сравнить по сравнению с прошлым годом (например, продажи за 3 квартал 1 года по сравнению с продажами за 3 квартал 2 года) или последовательно (продажи за 3 квартал 1 года по сравнению с продажами за 4 квартал 1 года). Это дает аналитики Инвесторам и другим заинтересованным сторонам пришло представление о том, насколько объем продаж компании растет с течением времени.

Ключевые моменты

  • Ежеквартальный рост выручки измеряет увеличение продаж фирмы от одного квартала к другому.
  • Аналитики могут анализировать продажи последовательных квартальных периодов или квартала одного года по сравнению с тем же кварталом другого года.
  • Чтобы получить точную картину роста, инвесторам следует посмотреть на рост на несколько кварталов и насколько он последовательный.
  • Плохой рост в течение одного или нескольких кварталов не всегда свидетельствует о плохих инвестициях или плохой работе компании.

Если посмотреть на квартальные или годовые финансовые показатели компании, недостаточно просто посмотреть на выручку за текущий период. При инвестировании в компанию инвестор хочет видеть, как она растет или улучшается со временем. Сравнение финансовых показателей компании за один период с другим дает четкую картину ее выручки. скорость роста и может помочь инвесторам определить катализатор такого роста.

Например, Exxon Mobil получила доход в размере 66,2 млрд долларов за три месяца, закончившихся 30 сентября 2017 года, и 58,7 млрд долларов за три месяца, закончившихся 30 сентября 2016 года. Таким образом, квартальная выручка компании выросла на 12,78%. Со временем, если этот показатель продолжится, это будет отличным вложением. Уменьшение и расчет квартальных темпов роста за многолетний период может дать даже больше понимания, чем просто шестимесячный или двенадцатимесячный период.

Как у инвестора, есть определенные ограничения, если слишком много внимания уделять квартальному росту выручки. Например, время между кварталами короткое. В любой данный многоквартальный период результаты компании могут резко измениться с Бизнес циклы экономические потрясения, изменения в руководстве или другие внутренние сбои в цепочке поставок или операциях компании.

В то время как сильный квартальный рост выручки является одним из показателей успеха, важно рассмотреть несколько кварталов и последовательность роста во времени. Если рост – это явление, состоящее только из двух или трех четвертей, это не обязательно сулит ничего хорошего для долгосрочных инвестиций.

С другой стороны, инвесторы не должны сильно беспокоиться, когда компания видит плохой квартальный рост выручки один или два раза подряд. Например, сезонные компании, такие как туристические, могут иметь постоянный квартальный рост выручки в определенные периоды года и большие всплески в другое время. Опять же, важно уменьшить масштаб и искать модель в любом направлении – рост или убыток – чтобы определить направление, в котором движется компания, и может ли это быть хорошая потенциальная покупка, продажа, удержание или шорт.

Некоторые инвесторы выразили свое разочарование по поводу квартального цикла отчетности, сославшись на то, что он уделяет слишком много внимания краткосрочным результатам, а не долгосрочному устойчивому прогрессу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *