TargetBank
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг
No Result
View All Result
TargetBank
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг
No Result
View All Result
TargetBank
No Result
View All Result
Home Микроэкономика

Тагучи Метод определения контроля качества

Павел Абрамов by Павел Абрамов
11.12.2020
in Микроэкономика, Экономика
0

Этот метод, разработанный японским инженером и статистик Дженичи Тагучи считает дизайн более важным, чем производственный процесс в контроль качества , стремясь устранить различия в производстве, прежде чем они могут возникнуть.

Ключевые моменты

  • В машиностроении метод контроля качества Taguchi фокусируется на дизайне и разработке для создания эффективных, надежных продуктов.
  • Его основатель, Дженичи Тагучи, считает, что дизайн важнее, чем производственный процесс контроля качества, стремясь устранить различия в производстве до того, как они могут возникнуть.
  • Такие компании, как Toyota, Ford, Boeing и Xerox приняли этот метод.

Метод Тагучи измеряет качество как расчет потерь для общества, связанных с продуктом. В частности, потеря в продукте определяется вариациями и отклонениями в его функции, а также вредными побочными эффектами, которые возникают в результате продукта.

Потеря от изменения функции – это сравнение того, насколько каждая единица продукта отличается тем, как он работает. Чем больше эта дисперсия, тем значительнее потеря функциональности и качества. Это можно представить в денежном выражении, обозначающем, как дефекты продукта повлияли на использование.

Например, если продукт представляет собой прецизионное сверло, которое должно последовательно сверлить отверстия точного размера во всех материалах, на которых оно используется, часть его качества определяется тем, насколько единицы продукта отличаются от этих стандартов. При использовании метода контроля качества Taguchi основное внимание уделяется исследованиям и разработке, чтобы гарантировать, что каждая единица продукта будет точно соответствовать этим проектным спецификациям и работать точно так, как задумано.

Потеря от вредных побочных эффектов для общества говорит о том, может ли дизайн продукта по своей сути привести к неблагоприятному воздействию. Например, если эксплуатация прецизионного сверла может нанести вред оператору из-за его конструкции, это прив��дет к потере качества продукта.

В соответствии с методом Taguchi работа, выполненная на этапе проектирования, будет нацелена на то, чтобы свести к минимуму вероятность того, что сверло будет изготовлено таким образом, чтобы его использование могло нанести вред оператору.

С более высокой точки зрения, метод Тагучи также будет стремиться снизить затраты общества на использование продукта, такие как разработка товаров для эффективное в их работе, а не генерировать отходы. Например, сверло может быть спроектировано таким образом, чтобы свести к минимуму необходимость регулярного технического обслуживания.

Дженичи Тагучи, японский инженер и статистик, начал разрабатывать метод Тагучи, когда в 1950-х годах разработал систему коммутации телефонных линий для Лаборатории электросвязи, японской компании. Используя статистику, он стремился улучшить качество производимых товаров.

К 1980-м годам идеи Тагучи начали завоевывать популярность в западном мире, что привело его к тому, что он стал известным в Соединенных Штатах, уже добившись успеха в своей родной Японии. Крупные мировые компании, такие как Toyota Motor Corp. (TM ), Ford Motor Co. (F ), Боинг Ко (BA ) и Xerox Holdings Corp. (XRX ) принял его методы.

Методы Тагучи не всегда были хорошо приняты западными статистиками. Одним из самых больших обвинений против его методологии контроля качества является то, что она излишне сложна. На самом деле, некоторые скептики даже утверждают, что доктор математики требуется, чтобы понять это.

Previous Post

Порядок дисбаланса

Next Post

Определение расширения

Next Post

Определение расширения

Другие статьи

Определение Back Stop

13.01.2021

Как работает глокализация

06.04.2020

Lehman Brothers

19.01.2021

Томас Мальтус

18.12.2020

Эффект храповика в экономике

27.04.2020
Зеленый маркетинг

Зеленый маркетинг

17.03.2021
  • О нас
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Карта сайта

© 2021 TargetBank

No Result
View All Result
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг

© 2021 TargetBank