TargetBank
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг
No Result
View All Result
TargetBank
  • Инвестиции
  • Личные финансы
  • Бизнес
  • Экономика
  • Трейдинг
No Result
View All Result
TargetBank
No Result
View All Result
Home Бизнес

Как может быть три нижних линии

Павел Абрамов by Павел Абрамов
11.12.2020
in Бизнес, Корпоративные финансы и бухгалтерский учет
0

Тройной итог (TBL) – это основа или теория, которая рекомендует компаниям сосредоточиться на социальных и экологических проблемах так же, как на прибыли. TBL утверждает, что вместо одного итога должно быть три: прибыль, люди и планета. TBL стремится измерить уровень приверженности корпорации к корпоративная социальная ответственность и его влияние на окружающую среду с течением времени.

В 1994 году Джон Элкингтон – знаменитый британский консультант по управлению и устойчивость гуру – придумал фразу «тройной итог» как способ измерения производительности в корпоративной Америке. Идея заключалась в том, что компанией можно управлять так, чтобы не только получать финансовую прибыль, но и улучшать жизнь людей и планету.

Ключевые моменты

  • Тройной итог заключается в измерении финансовых, социальных и экологических показателей компании с течением времени.
  • TBL состоит из трех элементов: прибыль, люди и планета.
  • Теория TBL гласит, что если фирма смотрит только на прибыль, игнорируя людей и планету, она не может объяснить полную стоимость ведения бизнеса.

В финансах, когда мы говорим о прибыли компании, мы обычно имеем в виду ее прибыль. Основа Elkington TBL продвигает цель устойчивости в бизнес-практике, в которой компании выходят за рамки прибыли, чтобы включить социальные и экологические проблемы для измерения полная стоимость ведения бизнеса.

Более того, принцип TBL гласит, что если компания фокусируется только на финансах и не изучает, как она взаимодействует в социальном плане, эта компания не может видеть всю картину и, следовательно, не может учитывать полную стоимость ведения бизнеса.

Согласно теории TBL, компании должны работать одновременно над этими тремя основными результатами:

  • прибыль: Традиционная мера корпоративной прибыли – прибыль и убыток (P & L) учетная запись.
  • людиИзмеряет, насколько социально ответственна организация на протяжении всей своей деятельности.
  • Планета: Измеряет, насколько экологически ответственной была фирма.
  • Сосредоточив внимание на этих трех взаимосвязанных элементах, отчетность в форме тройного результата может стать важным инструментом для поддержки целей устойчивости фирмы.

    По словам Элкингтона, ключевой проблемой TBL является сложность измерения социальных и экологических показателей. Рентабельность по своей сути количественная, поэтому ее легко измерить. Однако то, что представляет собой социальную и экологическую ответственность, несколько субъективно. Как вы оцениваете разлив нефти в долларах или, например, предотвращаете ее?

    Может быть трудно переключать механизмы между приоритетами, которые кажутся разнообразными, максимизируя финансовую отдачу, в то же время принося наибольшую пользу обществу. Некоторые компании могут изо всех сил пытаться сбалансировать развертывание денег и других ресурсов, таких как человеческий капитал , ко всем трем нижним линиям, не отдавая предпочтение одному за счет другого.

    Там могут быть страшные последствия игнорирования TBL во имя прибыли; три хорошо известных случая – это разрушение тропического леса, эксплуатация рабочей силы и повреждение озонового слоя.

    Рассмотрим производителя одежды, чей лучший способ максимизировать прибыль может заключаться в том, чтобы нанять наименьшую возможную рабочую силу и утилизировать производственные отходы самым дешевым способом. Такая практика вполне может привести к максимально возможной прибыли для компании, но за счет ужасных условий труда и жизни рабочих, а также ущерба окружающей среде и людям, которые живут в этой среде.

    Прибыль имеет значение в тройном результате – только не за счет социальных и экологических проблем.

    Сегодня корпоративный мир как никогда осознает свою социальную и экологическую ответственность. Компании все чаще принимают или наращивают свои социальные программы. Потребители хотят, чтобы компании были прозрачный об их практике и уважении ко всем заинтересованным сторонам, и многие потребители готовы платить больше за одежду и другие продукты, если это означает, что работникам выплачивается прожиточный минимум, а в процессе производства соблюдается экология.

    Количество фирм – всех типов и размеров, как публичных, так и частных, – которые согласны с концепцией тройной прибыли или чем-то подобным, ошеломляет; мы приводим несколько таких компаний:

    ООО Аксион Структурные Инновации (частная собственность; Зейнсвилль, Огайо) известен своей приверженностью к устойчивому развитию. Axion строит железнодорожные шпалы и опалубки, используя переработанные пластиковые бутылки и промышленные отходы вместо стандартных материалов, таких как дерево, сталь и цемент.

    Бен и Джерри (NYSE: UL) – компания по производству мороженого, которая сделала сознательный капитализм центральным в своей стратегии. Как указано на его веб-сайте, «Ben & Jerry’s основан на устойчивой корпоративной концепции связанного процветания». Компания поддерживает противодействие использованию рекомбинантного бычьего гормона роста (rBGH) и генетически модифицированных организмов (ГМО) и поддерживает множество ценностей, таких как справедливая торговля и климатическая справедливость.

    Интересно, что в 2000 году Ben & Jerry’s стала дочерней компанией Unilever ПЛК, (NYSE: UL ), Британо-Голландская Многонациональная Корпорация (MNC). Было ли приобретение Unilever символом возобновления интереса корпораций? Частью сделки было то, что Unilever согласился поощрять и финансировать социальные миссии Бена и Джерри; и, в свою очередь, Ben & Jerry’s поможет укрепить социальную практику Unilever во всем мире.

    Группа LEGO (частная компания; Биллунд, Дания) установила партнерские отношения с такими организациями, как неправительственная организация (НПО), Всемирный фонд дикой природы. Кроме того, LEGO взяла на себя обязательство сократить выбросы углекислого газа и работает над достижением 100% потенциала возобновляемой энергии к 2030 году.

    Mars, Incorporated’s (частное владение; Mc Lean, VA). «Какао для поколений» – это инициатива по устойчивому выращиванию какао, которая требует, чтобы ее фермеры, выращивающие какао, имели сертификат справедливой торговли, чтобы гарантировать, что они соблюдают кодекс справедливого обращения с теми, кто предоставляет труд. В обмен на сертификацию Mars предоставляет технологии для повышения производительности и покупает какао по высоким ценам.

    Корпорация Старбакс (NASDAQ: SBUX ), которая была ориентирована на социальную и экологическую деятельность с момента ее создания в 1971 году, обещает нанять 25 000 ветеранов до 2025 года.

    Previous Post

    Сложный процент

    Next Post

    Нефть изначально на месте (OIIP)

    Next Post

    Нефть изначально на месте (OIIP)

    Другие статьи

    Определение Back Stop

    13.01.2021

    Как работает глокализация

    06.04.2020

    Lehman Brothers

    19.01.2021

    Томас Мальтус

    18.12.2020

    Эффект храповика в экономике

    27.04.2020

    Зеленый маркетинг

    11.12.2020
    • О нас
    • Контакты
    • Политика конфиденциальности
    • Пользовательское соглашение
    • Карта сайта

    © 2021 TargetBank

    No Result
    View All Result
    • Инвестиции
    • Личные финансы
    • Бизнес
    • Экономика
    • Трейдинг

    © 2021 TargetBank