UDAAP

После Финансовый кризис 2008 Регуляторы создали новые законы для защиты потребителей и повышения доверия потребителей к финансовым операциям. Определение и запрет UDAAP были среди многих шагов в этом процессе.

Закон, как правило, не распространяется на эмоциональный вред, за исключением случаев чрезмерного преследования.

Правительство не определяет, какие финансовые продукты и услуги являются лучшими для потребителей, но оно требует, чтобы потребители имели доступ к информации, которая позволяет им выбирать лучшие варианты для своих ситуаций. Потребители должны только принимать разумные меры – нецелесообразные или дорогостоящие – чтобы определить, отвечает ли покупка определенных финансовых продуктов или услуг их наилучшим интересам.

Додд-Франк определяет несправедливая практика, которая наносит вред потребителям в финансовом отношении и которую потребители не могут разумно избежать. Вред не должен включать в себя большие суммы денег.

  • UDAAP акроним относится к несправедливым, обманчивым или оскорбительным действиям или действиям со стороны тех, кто предлагает финансовые продукты или услуги для потребителей.
  • После финансового кризиса 2008 года регуляторы разработали новые законы для защиты потребителей, и определение и запрет UDAAP были одним из многих шагов в этом процессе.
  • CFPB устанавливает правила в отношении UDAAP, а FTC помогает обеспечить их соблюдение.

Согласно закону, недобросовестная практика не имеет преимуществ для потребителей или для конкуренции на рынке, что делает потенциальную возможность причинения вреда действительным компромиссом. Закон, как правило, не распространяется на эмоциональный вред, за исключением случаев чрезмерного преследования. Поставщикам финансовых продуктов и услуг запрещается принуждать или обманывать потребителей при совершении нежелательных покупок, а также им не разрешается вводить потребителей в заблуждение посредством конкретных заявлений или отсутствия четких и полное раскрытие ,

Ниже приведены примеры несправедливых или обманных действий:

  • Кредитор, сохраняющий право удержания в доме, за который потребитель полностью заплатил
  • Компания, выпускающая кредитные карты, выдает удобные чеки потребителям, а затем отказывается их принимать, не уведомляя этих потребителей.
  • Банк поддерживает отношения с клиентом, который неоднократно совершал мошенничество
  • Автосалон, рекламирующий авансовый лизинг в размере 0 долларов США без четкого раскрытия информации о соответствующих сборах
  • Реклама ипотечного кредитора ипотека с фиксированной ставкой но только продажа ипотека с плавающей ставкой

Регуляторные органы регулярно оценивают финансовые продукты и услуги на предмет потенциальных источников вреда для потребителей.

В октябре 2012 года CFPB заказал три American Express дочерние компании возместить около 85 миллионов долларов США примерно 250 000 клиентов. CFPB определила, что дочерние компании наносили вред потребителям во взаимодействии, начиная от рекламы кредитные карты принимать платежи для взыскания долгов. Бюро установило, что потребители были обмануты по поводу скидок по кредитным картам и о преимуществах погашения старого долга, и что с некоторыми заявителями к некоторым заявителям относились незаконно, в зависимости от их возраста, по-разному.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *