Что такое сарафанный маркетинг?

Слуховой маркетинг (WOM-маркетинг) – это когда интерес потребителя к продукту или услуге компании отражается в их ежедневных диалогах. По сути, является ли это бесплатной рекламой, запускаемой клиентским опытом – и обычно чем-то, что выходит за рамки того, что они ожидали. Из уст в уста маркетинг может поощряться с помощью различных рекламных мероприятий, организованных компаниями, или с помощью возможностей поощрять коммуникации между потребителем и потребителем и продавцом. Также называемый «WOMM» или «реклама из уст в уста», маркетинг WOM включает в себя вирусный , блог, эмоциональный и маркетинг в области СМИ ,

Слуховой маркетинг отличается от естественных из уст в уста ссылок на продукты и услуги компании тем, как он может появиться в результате продвижения, поощрения или иного влияния компании, иначе называемой «посев». Когда посетитель замечательно проводит время в ресторане, потому что его ожидания были превышены, и позже рассказывает об этом в твиттере, или когда кто-то имел большой опыт использования продукта по-новому и рассказывает всем, что он знает об этом, это примеры из уст в уста маркетинг. Кроме того, устный маркетинг не останавливается на первом взаимодействии; это имеет тенденцию приводить к каскаду последующих взаимодействий.

Поощрение со стороны компании может принимать одну из нескольких форм. Лучший способ – дать им повод для разговора, например, превзойти ожидания или предоставить инсайдерские навыки или информацию о продукте. Другие стратегии включают предоставление потребителям новых способов обмена информацией о продуктах и ​​услугах компании, а также привлечение и взаимодействие с потребителем, например, посредством образцового обслуживания клиентов. Это особенно ценно в социальных сетях обслуживание клиентов , что обеспечивает беспроблемный обмен и продвижение.

По словам Нильсена В 2012 году потребители по всему миру заявили, что доверяют рекомендациям друзей и семьи (заработанные СМИ) выше всех других форм рекламы. Это на 18% больше, чем в 2007 году.

Потребители более эмоционально связаны с компанией, когда они чувствуют, что ее слушает компания. Именно поэтому во многих компаниях торговые представители будут обсуждать свои продукты и услуги с потребителями лично или по телефону обратной связи. Этот вид взаимодействия, а также рекламные мероприятия могут стимулировать разговоры о продукте компании.

  • Скажите, кого вы представляете (всегда раскрывайте отношения)
  • Скажи только то, во что веришь (будь честен с мнением)
  • Никогда не лги о том, кто ты есть (будь честен со своей личностью)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *